Конкуренция на рынке рекламы всегда высока: если потенциальный покупатель не заинтересован в предмете рекламы, приходится цеплять его внимание другими способами. Для этого необходимо знать, как правильно оформить объявление.
Важны не цвета, а контраст
Нельзя сказать точно, какого цвета должна быть кнопка, чтобы на неё обязательно нажали. Выбор цвета зависит как от аудитории данного сайта, так и контраста этой кнопки по цвету с другими элементами объявления.
Почему?
В своём исследовании компания Hubspot делает вывод, что на красную кнопку нажимали чаще, чем на зелёную. Но стоит обратить внимание на то, что на их странице и так много зелёного цвета. А красный как раз хорошо контрастирует с зелёным.
Как использовать преимущество контрастных цветов в своём объявлении? Самый простой способ – воспользоваться цветовым кругом. Контрастные цвета на нём находятся друг напротив друга.
Обратите внимание, что красный располагается как раз напротив зеленого
Если нужна помощь в создании цветовых схем для объявлений, используйте программы Canva’s Color Palettes и Adobe Color.
Выбирая цветовую палитру, важно учитывать объём информации, содержащейся в объявлении. Большое количество текста вместе с яркими цветами скорее отпугнут клиентов. В том случае, если на объявление нужно поместить большое количество информации, лучше использовать неяркие цвета.
Пишите проще
Очень важно сделать текст объявления простым и чётким, потому что на чтение только 9% рекламных объявлений пользователи тратят больше секунды.
Ниже приведён пример неудачной рекламы.
Ошибки:
- Слишком много текста и графических элементов. Это рассеивает внимание: непонятно куда смотреть сначала.
- Призыв на кнопке непонятен: “Let’s get growing” (Давайте начнём расти).
Как исправить:
- Заголовок должен быть понятен, чтобы пользователь понял, о чём речь
- Убрали лишний текст и графические элементы, выделив этим заголовок.
- Упростили текст на кнопке: “Free report” (Бесплатный отчет).
Используйте больше утвердительных формулировок в своей рекламе.
Дизайн рекламы и текст должны сочетаться
При написании текста для рекламного баннера и его адаптации для смартфона нужно следить, чтобы текст был простым, понятным и побуждающим к действию. Чем короче текст – тем лучше.
Пример редизайна ниже.
До. То есть, как было.
Как исправили:
- Сократили текст и заголовок
- Выбрали более контрастную кнопку.
После. Как уже стало.
Один из способов повысить эффективность рекламы – направлять взгляд персонажей рекламы на кнопку, чтобы привлечь к ней внимание.
На рекламе МТС Банка девушка смотрит в сторону рекламируемой карты
Уделите внимание шрифту
Шрифт должен соответствовать тексту и рекламируемому предмету. Жирные шрифты кажутся агрессивными, тогда как тонкие – изысканными, утончёнными.
Реклама повседневных товаров должна восприниматься быстро. Например, для рекламы молочной продукции лучше выбрать легко читаемый шрифт.
Реклама молока от «Простоквашино»: понятный рекламный посыл
В рекламе деликатесных или высокотехнологичных товаров быстрота восприятия не гарантирует эффективность объявления. Исследования показали, что вероятность покупки деликатеса выше, если в рекламе был использован сложный шрифт.
В рекламе конфет Ferrero Rocher выбрали шрифт с засечками и курсивом.
Чтобы подчеркнуть уникальность товара, нужно замедлить её восприятие, добавив сложные элементы.
Используйте актуальные события
Последние событие и календарные праздники делают рекламу заметнее.
Почему?
- Такое объявление воспринимается лучше. Тематика праздника знакома широкой аудитории. Пользователям труднее воспринимать новую информацию.
- Это поможет привлечь больше посетителей на сайт. В праздничные дни аудитория больше просматривает всю информацию, относящуюся к празднику. Активности на сайте станет больше.
В преддверии финального сезона сериала «Игра престолов» многие компании запустили подобную рекламу
Пользуйтесь ресурсами для оформления
Чтобы оформлять объявления необычно, необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. В Интернете много ресурсов, с помощью которых можно найти оригинальные идеи бесплатно.
Где искать?
- фото: Unsplash, Pexels, New Old Stock, DesignerPics.
- изображения и баннеры: Pinterest, Bannersnack, Smart Ads Creator.
- конструктор рекламных объявлений: Renderforest.
В итоге
- Создавайте контраст в рекламном объявлении, тщательно подбирайте цвета.
- Говорите пользователям прямо: купить, заказать, оплатить, перейти по ссылке. Объявление не должно вызывать растерянности.
- Пишите кратко и по существу.
- Используйте подходящий товару дизайн текста. Повседневные и люкс-товары должны восприниматься по-разному. Шрифт с этим поможет.
- Используйте ситуационный маркетинг: праздники и прочие актуальные события привлекут больше пользователей.
- Ищите идеи и вдохновение на сторонних ресурсах.