Оформление объявления – 6 рабочих лайфхаков

Конкуренция на рынке рекламы всегда высока: если потенциальный покупатель не заинтересован в предмете рекламы, приходится цеплять его внимание другими способами. Для этого необходимо знать, как правильно оформить объявление.

Важны не цвета, а контраст

Нельзя сказать точно, какого цвета должна быть кнопка, чтобы на неё обязательно нажали. Выбор цвета зависит как от аудитории данного сайта, так и контраста этой кнопки по цвету с другими элементами объявления.

Почему?

В своём исследовании компания Hubspot делает вывод, что на красную кнопку нажимали чаще, чем на зелёную. Но стоит обратить внимание на то, что на их странице и так много зелёного цвета. А красный как раз хорошо контрастирует с зелёным.

Как использовать преимущество контрастных цветов в своём объявлении? Самый простой способ – воспользоваться цветовым кругом. Контрастные цвета на нём находятся друг напротив друга.

Обратите внимание, что красный располагается как раз напротив зеленого

Если нужна помощь в создании цветовых схем для объявлений, используйте программы Canva’s Color Palettes и Adobe Color.

Выбирая цветовую палитру, важно учитывать объём информации, содержащейся в объявлении. Большое количество текста вместе с яркими цветами скорее отпугнут клиентов. В том случае, если на объявление нужно поместить большое количество информации, лучше использовать неяркие цвета.

Пишите проще

Очень важно сделать текст объявления простым и чётким, потому что на чтение только 9% рекламных объявлений пользователи тратят больше секунды.

Ниже приведён пример неудачной рекламы.

Ошибки:

  1. Слишком много текста и графических элементов. Это рассеивает внимание: непонятно куда смотреть сначала.
  2. Призыв на кнопке непонятен: “Let’s get growing” (Давайте начнём расти).

Как исправить:

  1. Заголовок должен быть понятен, чтобы пользователь понял, о чём речь
  2. Убрали лишний текст и графические элементы, выделив этим заголовок.
  3. Упростили текст на кнопке: “Free report” (Бесплатный отчет).

Используйте больше утвердительных формулировок в своей рекламе.

Дизайн рекламы и текст должны сочетаться

При написании текста для рекламного баннера и его адаптации для смартфона нужно следить, чтобы текст был простым, понятным и побуждающим к действию. Чем короче текст – тем лучше.

Пример редизайна ниже.

До. То есть, как было.

Как исправили:

  1. Сократили текст и заголовок
  2. Выбрали более контрастную кнопку.

После. Как уже стало.

Один из способов повысить эффективность рекламы – направлять взгляд персонажей рекламы на кнопку, чтобы привлечь к ней внимание.

На рекламе МТС Банка девушка смотрит в сторону рекламируемой карты

Уделите внимание шрифту

Шрифт должен соответствовать тексту и рекламируемому предмету. Жирные шрифты кажутся агрессивными, тогда как тонкие – изысканными, утончёнными.

Реклама повседневных товаров должна восприниматься быстро. Например, для рекламы молочной продукции лучше выбрать легко читаемый шрифт.

Реклама молока от «Простоквашино»: понятный рекламный посыл

В рекламе деликатесных или высокотехнологичных товаров быстрота восприятия не гарантирует эффективность объявления. Исследования показали, что вероятность покупки деликатеса выше, если в рекламе был использован сложный шрифт.

В рекламе конфет Ferrero Rocher выбрали шрифт с засечками и курсивом.

Чтобы подчеркнуть уникальность товара, нужно замедлить её восприятие, добавив сложные элементы.

Используйте актуальные события

Последние событие и календарные праздники делают рекламу заметнее.

Почему?

  1. Такое объявление воспринимается лучше. Тематика праздника знакома широкой аудитории. Пользователям труднее воспринимать новую информацию.
  2. Это поможет привлечь больше посетителей на сайт. В праздничные дни аудитория больше просматривает всю информацию, относящуюся к празднику. Активности на сайте станет больше.

В преддверии финального сезона сериала «Игра престолов» многие компании запустили подобную рекламу

Пользуйтесь ресурсами для оформления

Чтобы оформлять объявления необычно, необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. В Интернете много ресурсов, с помощью которых можно найти оригинальные идеи бесплатно.

Где искать?

В итоге

  1. Создавайте контраст в рекламном объявлении, тщательно подбирайте цвета.
  2. Говорите пользователям прямо: купить, заказать, оплатить, перейти по ссылке. Объявление не должно вызывать растерянности.
  3. Пишите кратко и по существу.
  4. Используйте подходящий товару дизайн текста. Повседневные и люкс-товары должны восприниматься по-разному. Шрифт с этим поможет.
  5. Используйте ситуационный маркетинг: праздники и прочие актуальные события привлекут больше пользователей.
  6. Ищите идеи и вдохновение на сторонних ресурсах.