Яндекс Полигон: создание и настройка сегментов по геолокации

Если использовать Яндекс Аудитории, то на карте можно вручную задать периметр и точнее настроить таргетинг. Функцию назвали «Полигонами». Благодаря ей реклама будет показываться на людей, посещающих определенный Торговый Центр. Или на жителей конкретного микрорайона. Нерелевантная территория при этом отключается. Посмотрим, как через Яндекс Аудитории сделать «Полигон» и запустить рекламу.

Создание «Полигона»

  • В новом окошке укажите тип геолокации, выбрав квадратик «Полигоны».

  • В появившемся окне задайте название сегмента и обозначьте, каким у полигона будет периметр. Максимальная площадь — до десяти квадратных километров.

  • Выберите интересующую вас аудиторию, после чего нажмите «Создать сегмент».

  • Обработка информации занимает 2-3 часа.

После завершения обработки статус поменяется на «Готов».

Как пользоваться «Полигоном» для рекламы в Яндекс Директе

Пользоваться созданным сегментом можно как для рекламных кампаний на поиске и РСЯ, так и в прочих рекламных кампаниях.

Чтобы указать сегмент, создайте РК групп объявлений. В «Ретаргетинге и подборе аудитории» кликните «Добавить условие».

В новом окошке пропишите название и выберите «Сегмент Аудиторий». Также должен быть выбран сегмент из правого списка.

Снизу вы увидите прогнозируемое число посетителей. Останется только нажать «Сохранить».