Реклама в TikTok через Яндекс Директ

Портал Яндекс планирует продолжать сотрудничать с азиатской социальной сетью TikTok. Теперь китайская социальная сеть будет показывать баннеры Яндекс.Директа.

Из-за специфического формата баннеров, который будет совместим с приложением TikTok, клиенты Яндекса получат новых покупателей, найдя их на портале TikTok. Повесить свою рекламу в китайской социальной сети можно стандартным способом – через аукцион в Директе.

Рекламные ролики будут самостоятельно собираться из картинок и текстов рекламодателя. Для созданного блока будет подобран соответствующий видеоряду трек и необходимые элементы участия клиента, после чего видео будет адаптирована под экран смартфона.

Клиентам, разместившим рекламу, будет предложен таргетинг по полу, возрасты, интересам, местонахождению покупателей и другим необходимым для рекламодателя параметрам.

По информации от UBS Evidence Lab, TikTok занял четвертое место в рейтинге социальных платформ, на которых россияне проводят больше всего времени. Как сообщает Sensor Tower, за лето TikTok стал вторым по количеству загрузок, перегнав многие раскрученные приложения.

Представить TikTok, компания ByteDance, пришла на территорию России этой осенью.