Я.Маркет опубликовал новость, что скоро в сервисе будет добавлен ряд инструментов, повышающих удобство использования как для продавцов, так и для покупателей. На прошедшей конференции представители сервиса рассказали о новинках подробно.
Задача платформы – обеспечить своим клиентам доступную информацию, которая помогла бы им сделать правильный выбор. В 2020 году Яндекс представит автоматическую синхронизацию аккаунтов, который позволит продавцам получать автоматические подсказки, которые дадут возможность клиентам Маркета максимально продуктивно разместить свои услуги на платформе, результативно вести свою деятельность и аналогичные процессы, позволяющие развивать бизнес.
В личном кабинете сервиса будут доступны советы по:
-Ассортименту продукции, которые основаны на анализе запросов покупателей платформы.
-По наиболее удачному моменту для формирования стратегии приобретения трафика.
-По инструментам, позволяющим увеличить эффективность работы.
Маркет уже начал работу для введения всех этих опций. Например, уже доступные «Сводки» и «Отчеты индексации» ускорят процесс решения вопросов технического плана, которые могут появиться при пользовании услугами платформы.
Кроме того, уже доступен для просмотра анализ ошибок, допущенных продавцом за все время работы магазина. Можно посмотреть архив обновлений и так далее.
Самый сложный процесс – создание ассортимента товара, будет также доработан и упрощен с помощью новых инструментов.
Например, будет доступна опция создания предложения с аккаунта, не прибегая к фиду.
Или из аккауна можно будет создавать акции на группы товаров, вносить новый товар и дополнять уникальное содержание магазина.
Изменения будут проведены и с доставкой товара. Маркет в январе 2020 даст возможность прибегать к услугам Автоимпорта ПВЗ, которые будут представлены разными службами доставками. Благодаря этому за пару минут продавец сможет указать в своем магазине множество пунктов, где товар доступнее для покупателей методом самовывоза.
К концу этого года Маркет планировать совместить свои сервисы с доставкой.
Благодаря интеграции сервисов вся доставка будет видна в Маркете, когда покупатель перейдет к условиям приобретения товара.
Кроме того, на конференции сообщили, что скоро для магазинов будет создан раздел «Аналитика».