Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты

Компания BrightEdge Technologies в 2019 году, проанализировала поступление трафика на сайты. Анализ показал, что поисковые системы все еще в лидерах и отправляют гораздо больше трафика, чем другие источники.

В общей сложности на SEO трафик и поисковую интернет-рекламу приходится 68% всего отслеживаемого интернет-трафика на вебсайты.

Но можно отследить тенденцию, что трафик, приобретаемый из органического интернет-поиска, постепенно нарастает. Обратите внимание на динамику роста: в 2014 году – 51% трафика, а в 2019 — 53,3%. Поисковая интернет-реклама, в свою очередь, привлекает всего лишь 15% аудитории.

BrightEdge предоставил отчет по данным, полученным в мае 2019 года из многочисленных доменов.

Стоит отметить, что в анализе не учитывался прямой трафик.

Компания, для сбора аналитических данных, разбила данные по трафику на 5 категорий:

  • Технологии
  • Ретейл и ecommerce
  • Медиа и развлечения
  • В2В
  • Путешествия и гостиничный бизнес

По графику мы видим, что доля трафика в секторе бизнес-услуг еще выше 75% (сюда включен и SEO трафик, и реклама).

Трафик из социальных сетей в большей степени направлен на категорию «Медиа и развлечения».

BrightEdge также произвели оценку доходов компаний. Поисковые системы приносят 70% доходов, в то время как социальные сети менее 1%.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что поисковые системы – это по-прежнему флагман трафика для большинства сайтов, в отличие от медиа и социальных сетей.