Обзор обновлённого отчёта «Долгосрочные интересы» в Яндекс Метрике

Практика показывает, что бизнес окажется в выигрышном положении, если лучше конкурентов будет знать потребности своих клиентов. Поэтому изучению целевой аудитории уделяется много внимания.

Поисковая система Яндекс работает так, что накапливает обширные массивы информации каждом пользователе. Благодаря технологии «Крипта» теперь получается лучше изучать долгосрочные интересы.

В Яндекс Метрике составлен отчет, в котором можно увидеть, на сколько эта тема интересна посетителям. Благодаря этому вы:

  • узнаете, что больше всего интересно пользователям на вашем сайте;
  • сопоставите интересы юзеров с доходами и конверсией;
  • выделите конкретный сегмент аудитории, опираясь на определенные показатели эффективности.

Есть как старая, так и новая версии. Есть как старая, так и новая версии. Отличаются они количеством доступных тематик. Перейдем в «Отчеты» и выберем «Аудитории». После этого отправимся в «Долгосрочные интересы»:

В отчете больше всего места занимает детализированная таблица и интересы:

Первоначально нужно обратить внимание на:

  • процент отказов;
  • глубину просмотров;
  • число визитов.

Для выявления доходности настройте электронную коммерцию и передачу данных. Это доступно в системе клиентского учета.

Ещё один важный параметр – «Аффинити-индекс». В нем показывается доля посетителей с конкретными интересами в среднестатистической доле. Благодаря этой функции можно расширить классический рекламный охват и тестировать таргетинг.

Все категории допускается развернуть и посмотреть составляющие. Например, так выглядит вкладка «Бизнес»:

В обновленной версии предоставляется гораздо больший охват. В качестве примера покажем старую версию:

При аналогичных параметрах у нас нет возможности открывать подкатегории. Выборку получится сделать удобной и детализированной:

Теперь добавим в Яндекс Метрику данные, нужные для правильной оценки:

Допустим, выберем «Историю» и «Долю новых посетителей». Здесь отобразится процент пользователей, которые приходят на сайт за выбранное время:

Этим способом в таблице отображается до десяти метрик. Для повышения точности необходимо поставить галочку в пункте «Скрывать недостоверные данные»:

Заключение

Свежая версия отчета «Долгосрочные интересы» поможет детально изучить аудиторию. Благодаря этому вы повысите эффективность рекламной кампании.