Хотите заполучить часть трафика, а значит и клиентов своих конкурентов в директе? Какую часть получите зависит только от вашего бюджета и грамотной настройки самой рекламной кампании. Метод не совсем хороший с моральной точки зрения, но в то же время очень действенный и простой.
Пошаговая инструкция таргетирования на аудиторию конкурентов в Яндекс Директе.
- Пишем своим конкурентам письмо с предложением сделать бесплатный аудит их рекламных кампаний и вам для этого обязательно нужно расшарить доступ к Яндекс метрику. Ура у вас есть доступ к метрике конкурента. Теперь делаем сегмент на нужную на аудиторию, в данном случае на платный трафик с Яндекс Директ.
- Переходим в Яндекс Аудитории и создаем сегмент на основе на основе Яндекс метрики. Вот мы сделали основную работу. Делаем по аналогии с «Как отключить мобильный трафик в директе».
- Расшариваем сегмент на свой логин, в котором ведем свой директ.
- Создаем отдельную рекламную кампанию и в таргете выбираем наш сегмент.
- Профит.
Бытует мнение, что таким серым способом промышляли некоторые рекламные агентства.
Как не стать этим самым донором для конкурентов? Опять же тут все просто, достаточно после аудита или окончания сотрудничества с агентством удалить расшаренные права из Яндекс метрики.