Как в Директе таргетироваться на аудиторию конкурентов?

Хотите заполучить часть трафика, а значит и клиентов своих конкурентов в директе? Какую часть получите зависит только от вашего бюджета и грамотной настройки самой рекламной кампании. Метод не совсем хороший с моральной точки зрения, но в то же время очень действенный и простой. 

Пошаговая инструкция таргетирования на аудиторию конкурентов в Яндекс Директе. 

  1. Пишем своим конкурентам письмо с предложением сделать бесплатный аудит их рекламных кампаний и вам для этого обязательно нужно расшарить доступ к Яндекс метрику. Ура у вас есть доступ к метрике конкурента. Теперь делаем сегмент на нужную на аудиторию, в данном случае на платный трафик с Яндекс Директ. 
  2. Переходим в Яндекс Аудитории и создаем сегмент на основе на основе Яндекс метрики. Вот мы сделали основную работу. Делаем по аналогии с «Как отключить мобильный трафик в директе».
  3. Расшариваем сегмент на свой логин, в котором ведем свой директ.
  4. Создаем отдельную рекламную кампанию и в таргете выбираем наш сегмент.
  5. Профит. 

Бытует мнение, что таким серым способом промышляли некоторые рекламные агентства. 

Как не стать этим самым донором для конкурентов? Опять же тут все просто, достаточно после аудита или окончания сотрудничества с агентством удалить расшаренные права из Яндекс метрики.