Google завершил работу над Планировщиком ключевых слов

Разработчики Google Ads недавно сообщили, что закончили работать над планировщиком ключевых слов. Старая версия планировщика уже не поддерживается.

В новой версии (появилась она в прошлом году) можно:

  • смотреть прогнозы по любому языку;
  • получать советы по бюджету на день;
  • сохранять варианты ключевиков в имеющихся кампаниях;
  • получать рейтинг конкурентов в мельчайших деталях;
  • пользоваться за раз до десяти исходных фраз.

Допускается выбирать, как и ранее, какие ключевики добавлять.

Обзор плана выглядит в виде понятного каждому отчета. Его можно менять, исходя из нескольких параметров:

  • поисковых сетей;
  • языка;
  • местоположений;
  • видов соответствия.

В Планировщике в начале весны начали работать несколько новых функций. Среди них есть, например “Добавить в существующую кампанию”. Кроме того, появилась свежая колонка с уровнем конкуренции.