
Разработчики Google Ads недавно сообщили, что закончили работать над планировщиком ключевых слов. Старая версия планировщика уже не поддерживается.
В новой версии (появилась она в прошлом году) можно:
- смотреть прогнозы по любому языку;
- получать советы по бюджету на день;
- сохранять варианты ключевиков в имеющихся кампаниях;
- получать рейтинг конкурентов в мельчайших деталях;
- пользоваться за раз до десяти исходных фраз.
Допускается выбирать, как и ранее, какие ключевики добавлять.
Обзор плана выглядит в виде понятного каждому отчета. Его можно менять, исходя из нескольких параметров:
- поисковых сетей;
- языка;
- местоположений;
- видов соответствия.
В Планировщике в начале весны начали работать несколько новых функций. Среди них есть, например “Добавить в существующую кампанию”. Кроме того, появилась свежая колонка с уровнем конкуренции.