Google остановит все кампании с устаревшими медийными объявлениями

Рекламодатель сообщает, что остановит любую компанию с устаревшими медийными объявлениями, если нет в ней иных типов медийных объявлений.

Для упрощения перевода на обновленный формат, будут образовываться адаптивные медийные объявления, с использованием Google объектов из кампаний боле раннего формата. Показ новых объявлений придется запускать вручную, так как компания их приостановит.

Настоятельно рекомендована Гугл проверка всех объектов новых объявлений. Необходимо в обязательном порядке уделить внимание названию компании и изображениям. Другие объекты, такие как логотипы, описания, заголовки так же могут быть протестированы. Чем больше их будет добавлено, тем больше будет создано системой вариантов объявлений.

С осени 2018 г. к адаптивным медийным объявлениям все рекламодатели получили доступ. Каждому из них дана возможность, чтобы загрузить однотипные объекты. Всего можно до 15 изображений, логотипов и заголовков — до 5, то же касается видеороликов. По одному названию и описанию компании. Получить информацию об эффективности подобных креативов поможет специальный отчет.