В Директе появилась корректировка ставок по погоде

Разработчики Яндекс Директа сообщили о начале корректирования ставок по метеопрогнозу в рекламной системе. Погода — это важный фактор, и в коммуникации с ЦА его обязательно нужно учитывать.

На данный момент такие корректировки работают для нескольких видов рекламы:

  • “Частные сделки”;
  • видеообъявления;
  • медийная реклама;
  • Outdoor;
  • текстовые и графические объявления.

Позднее подобная корректировка появится и в прочих кампаниях.

У рекламодателя есть возможность понижать и повышать ставки до +1200% по следующим метеорологическим параметрам:

  • интенсивности облачности;
  • интенсивности осадков;
  • температуре воздуха.

В обновленном интерфейсе пока что отсутствует корректировка по погоде.

Яндекс Погода помогает оценивать метеорологические ситуации Директа. Детализация информации происходит раз в 60 минут.

С помощью корректировки ставок по погоде управление рекламными объявлениями автоматизируется. К ЦА вы будете обращаться уже с релевантными сообщениями.