Разработчики Яндекс Директа сообщили о начале корректирования ставок по метеопрогнозу в рекламной системе. Погода — это важный фактор, и в коммуникации с ЦА его обязательно нужно учитывать.
На данный момент такие корректировки работают для нескольких видов рекламы:
- “Частные сделки”;
- видеообъявления;
- медийная реклама;
- Outdoor;
- текстовые и графические объявления.
Позднее подобная корректировка появится и в прочих кампаниях.
У рекламодателя есть возможность понижать и повышать ставки до +1200% по следующим метеорологическим параметрам:
- интенсивности облачности;
- интенсивности осадков;
- температуре воздуха.
В обновленном интерфейсе пока что отсутствует корректировка по погоде.
Яндекс Погода помогает оценивать метеорологические ситуации Директа. Детализация информации происходит раз в 60 минут.
С помощью корректировки ставок по погоде управление рекламными объявлениями автоматизируется. К ЦА вы будете обращаться уже с релевантными сообщениями.