Как подобрать частоту показа рекламных баннеров

Скорее всего, вы часто сталкивались со слишком часто выскакивающими баннерами определенного бренда. Медийная реклама часто бывает раздражающей и навязчивой. И в таких случаях частоту ее демонстраций стоит ограничить. Как это сделать в Яндек.Директре и в Google Ads? Как найти золотую середину, чтобы бренд напоминал пользователям о себе, но не становился причиной раздражения от слишком частого показа креативов.

Для чего надо ограничивать показы на одного пользователя? Как это сделать в настройках?

Каждая компания, подающая рекламу в сети, часто пытается удержать хрупкое равновесие, чтоб увеличить частоту показов, стать более узнаваемой, но не превратиться в навязчивую. Пользователь, просмотреть баннер один раз, скорее всего, сразу его забудет. Поэтому, как правило, начинают увеличивать число показов. Но забывают о то, что если баннер начнет слишком часто и навязчиво попадаться ему на глаза, то вызовет у смотрящего только негативную реакцию. Хотя и запомнится.

Более того, на слишком частый показ рекламы для одного человека уйдут те ресурсы кампании, которые можно было бы направить на то, чтобы увеличить охват. Таким образом, уменьшая частоту показов креатива одному пользователю, вы не только не оставите у смотрящего негативные воспоминания о бренде, но и разумнее потратите бюджет, отправив его на увеличение уникальных просмотров и расширение охвата.

На платформах Яндекс.Директ и Google Ads есть возможность настройки количества показов. Если вы продвигаете свою кампанию на этих площадках, то стоит внимательней изучить предлагаемые возможности. В том числе и ознакомившись, в каких случаях стоят увеличивать количество уникальных показов, а когда лучше ограничить и не сделать свою рекламу слишком навязчивой.

На Яндекс.Директ частоту показов рекламы можно ограничить, зайдя в настройки через вкладку «Управление показами», которая находится в настройках уже созданной компании или при создании новой.

Поставьте галку напротив нужной опции. Поставьте число, обозначающее, сколько раз ваш креатив увидит один человек, и сколько дней будет длиться ограничение количества просмотров.

В Google Ads видеореклама позволит ограничить число показов, только если ограничение будет на уровне кампании, а медийная – кампании, группы объявлений и сами объявления. Если создаете новую, то это делается через «Дополнительные настройки».

Во вкладке «Ограничение частоты показов» кликните «Установить значение», а дальше установите параметры: уровень, допустимое число показов и срок действия ограничения.

Если кампания уже создана, то пройдите в настройки меню слева.

Как правильно настроить?

Идеальной пропорции частоты показов не существует. Вы должны ориентироваться от задач и имеющегося бюджета, который вы готовы потратить на рекламу. Кроме того, зависит от сферы деятельности организации и ее места на рынке. Попробуйте следовать нескольким советам, чтобы подобрать правильную частоту показов.

Продумайте цель вашей рекламной кампании.

Для этого считайте, что охват – это малое количество показов для конкретного пользователя, а персонализация – его противоположность, и определяется возрастающим количеством показов потребителю.

Если вы нацелены на охват, то узнайте, насколько аудитория уже знакома с вашим брендом. Популярным брендам достаточно одного или двух показов за неделю, чтобы пользователь не забывал продукт. А если компания – новичок, то стоит увеличить количество показов хотя бы до двух раз в день, чтобы его начали узнавать.

Кроме того, баннеры могут показывать неравномерно. Чтобы избежать такой ситуации, в Google Ads стоит настроить частоту показов на уровне баннеров или их групп. Общее количество таких запретов покажут итоговое ограничение компании. Например, если взять кампанию с 5 группами по 3 показа, то на пользователя придется 15 показов за выставленный период.

Еще момент – ремаркетинг. Это показы определенным пользователям, учитывая их целевую группу. Такой показ предназначен для аудитории, которая планирует будущую покупку. Тогда надо увеличить показы от 10 и более за день.