Новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

По случаю проведения мероприятия Marketing Live 2019, Google представит несколько обновлений в области рекламы, в том числе усовершенствованное приложение Google Ads.

Отныне для рекламодателей теперь появилась возможность создавать объявления, которые могут подходить для всех мест размещения рекламы. В данный момент приложение готово только для приостанавливания или активирования объявлений. Но в ближайшее время приложение позволит редактировать рекламу всех форматов. В нем также появится опция управление ключевыми словами посредством рекомендаций и оповещений.

Локальные кампании, которые представлялись на Marketing Live 2018, были созданы для привлечения большего потока клиентов в обычные магазины. Благодаря кампаниям рекламные тексты в поисковой системе Google более подходящими.

Еще одно новшество для системы локальных кампаний появится в Google Maps. В данном приложении будет появляться реклама у пользователей, которые проходят по маршруту, расположенному близко с магазином. Google Карты также дает подсказки на основе прошлых запросов поиска.

Двухдневное мероприятие начнется завтра, 14 мая.