Сервис контекстной рекламы Google Ads сообщил о том, изменяющиеся (адаптивные) поисковые объявления теперь могут быть доступны для всех клиентов, вне зависимости от языка, на котором объявление написано. Их можно найти как мобильном приложении инструмента Google Ads и API, так и в версии для смартфоном и планшетов.
Создатели рекомендуют перейти на этот формат, сначала создав хотя бы одно объявление универсального вида и два стандартных объявления. Таким образом рекламодатель сможет увеличить охват аудитории.
К примеру, компания Trovit, начав пользоваться адаптивными поисковыми объявлениями, повысила свой трафик до 44%. А он, в свою очередь, повлиял на увеличение конверсий почти в два раза.
Кроме того, сервис так же предлагает две новинки, которые дополнительно увеличат охват:
— Возможность сравнивать успешность работы креативов в отчете Assets Report – графа Perfomance.
— Во вкладке «Варианты объявлений» пользователи смогут применять и сравнивать разные виды объявлений.
Google анонсировал адаптивные объявления еще в июле 2018.