
Когда вы создаете динамические рекламные объявления в Google Ads, то можно выбрать 1 из 3 источников таргета:
- фид страниц;
- веб-страницу из индекса;
- использовать URL из двух предыдущих вариантов.
В таком случае, потребуется ли вообще пользоваться веб-страницами из индекса? Например, для расширения семантического ядра подобный вариант подойдет. Ниже рассмотрим, на что нужно обращать во время работы с динамическими объявлениями.
Настраиваем цели
У динамической рекламы можно задать несколько целей:
- рекомендованные категории;
- отдельные веб-страницы;
- все веб-страницы портала.
Выберем второй вариант и укажем URL. Разные группы объявлений делаются для каждой категории услуг/товаров. Сюда нужно добавлять целевые страницы.
Иногда бывает так, что показы отсутствуют, а в цели стоят ограничения:
Нужно создать правила для таргетинга. Укажите в них только часть адреса веб-страницы. Также потребуется прописать контент и заголовки:
Создание исключений
В подобных случаях возникает уже другая проблема – контент, указанный в правилах, может появляться и на других страницах вашего блога. Система автоматически примется подбирать ненужные запросы. Поэтому добавьте исключительные цели динамических объявлений.
Перейдите в нужный раздел и выберите – хочется ли вам добавлять исключения на уровне:
- группы объявлений;
- всей кампании.
Это только в теории. На практике часто возникают ситуации, когда похожие запросы появляются в разных группах объявлений. Нужно из группы B исключить те цели, которые используются в группе А.
Проверка запросов
Во всех кампаниях обязательно нужно проверять поисковые запросы, по которым появляется реклама. Не исключение и динамические объявления. Нужно зайти в ключевые слова и перейти в раздел с запросами. То, что вам не подходит, необходимо добавить в стоп-слова.
Помните, что подобным способом фраза добавляется в точном соответствии. Но нет никакой гарантии, что не важное слово не попадается еще раз.
Заранее отминусуйте ненужные ключевые запросы. Получившимся отчетом можно в дальнейшем пользоваться для оптимизации кампании.
Через «Цель динамической рекламы» можно узнать и содержание объявлений. Из названного раздела перейдите в «Запросы».
Запросы просматриваются также по уровню конкретной цели рекламы. Нужно выбрать цель и кликнуть по вкладке «Запросы».
Итоги
Стоит ли заниматься рекламными динамическими объявлениями, и подойдет для таргета «Индекс сайта в Google»? Каждый из этих вопросов имеет утвердительные ответы. Важно, как и в любых поисковых кампаниях, помнить про постоянную оптимизацию настроек.