Запуск динамических объявлений в Google Ads

Когда вы создаете динамические рекламные объявления в Google Ads, то можно выбрать 1 из 3 источников таргета:

  • фид страниц;
  • веб-страницу из индекса;
  • использовать URL из двух предыдущих вариантов.

В таком случае, потребуется ли вообще пользоваться веб-страницами из индекса? Например, для расширения семантического ядра подобный вариант подойдет. Ниже рассмотрим, на что нужно обращать во время работы с динамическими объявлениями.

Настраиваем цели

У динамической рекламы можно задать несколько целей:

  • рекомендованные категории;
  • отдельные веб-страницы;
  • все веб-страницы портала.

Выберем второй вариант и укажем URL. Разные группы объявлений делаются для каждой категории услуг/товаров. Сюда нужно добавлять целевые страницы.

Иногда бывает так, что показы отсутствуют, а в цели стоят ограничения:

Нужно создать правила для таргетинга. Укажите в них только часть адреса веб-страницы. Также потребуется прописать контент и заголовки:

Создание исключений

В подобных случаях возникает уже другая проблема – контент, указанный в правилах, может появляться и на других страницах вашего блога. Система автоматически примется подбирать ненужные запросы. Поэтому добавьте исключительные цели динамических объявлений.

Перейдите в нужный раздел и выберите – хочется ли вам добавлять исключения на уровне:

  • группы объявлений;
  • всей кампании.

Это только в теории. На практике часто возникают ситуации, когда похожие запросы появляются в разных группах объявлений. Нужно из группы B исключить те цели, которые используются в группе А.

Проверка запросов

Во всех кампаниях обязательно нужно проверять поисковые запросы, по которым появляется реклама. Не исключение и динамические объявления. Нужно зайти в ключевые слова и перейти в раздел с запросами. То, что вам не подходит, необходимо добавить в стоп-слова.

Помните, что подобным способом фраза добавляется в точном соответствии. Но нет никакой гарантии, что не важное слово не попадается еще раз.

Заранее отминусуйте ненужные ключевые запросы. Получившимся отчетом можно в дальнейшем пользоваться для оптимизации кампании.

Через «Цель динамической рекламы» можно узнать и содержание объявлений. Из названного раздела перейдите в «Запросы».

Запросы просматриваются также по уровню конкретной цели рекламы. Нужно выбрать цель и кликнуть по вкладке «Запросы».

Итоги

Стоит ли заниматься рекламными динамическими объявлениями, и подойдет для таргета «Индекс сайта в Google»? Каждый из этих вопросов имеет утвердительные ответы. Важно, как и в любых поисковых кампаниях, помнить про постоянную оптимизацию настроек.