Пиксель ВКонтакте: руководство по применению.

Когда зарегистрированный ВКонтакте человек совершает какое-либо действие в приложении или на сайте, то ВК запоминает ID этого пользователя. Такое происходит благодаря пикселю ВКонтакте. Из статьи вы узнаете всё о его использовании и настройке.

Создание пикселя

Сначала нужно зайти в рекламный кабинет ВКонтакте и кликнуть по кнопке создания:

Дальше заполните указанные данные:

Раздел “Разрешенный домен” — опциональный.

Нажав кнопку “Создать”, вы получите сгенерированный код, который будет нужен позже.

Установка пикселя на сайт

В поле “Пиксели” кликните по только что созданному и нажмите “Редактировать”:

Для вставки на сайт пропишите код:

Его нужно скопировать в исходный код портала, как показано на скриншоте:

Для проверки работоспособности кода откройте страничку, на котором он установлен. Если вы увидели время и дату обновления, то всё хорошо. Дальше нужно собрать аудиторию.

Настройка аудитории

Сначала нужно создать аудиторию:

Укажите, что вы будете её собирать с помощью пикселя:

После этого нужно настроить правила, какие посетители будут фиксироваться и за какое время. Например, это люди, которые открывали конкретные странички. Тогда нужно указать, какие именно:

Не забудьте указать, за какой период о пользователях будут храниться данные.

Нужная вам информация возникнет во вкладке “Аудитория”. При необходимости разрешается поменять правила:

Посмотрите, к каким аудиториям прикрепляется пиксель:

Пример:

В какой аудитории окажется пользователь определенной страницы, можно узнать с помощью “Проверки ссылки”:

Вопросы

  • Может ли пиксель нарушить на сайте конфиденциальность?

Главная цель пикселя — найти и сохранить в аудиторию зарегистрированного пользователя ВК по конкретным действиям. Техническая информация не собирается.

  • Почему пиксель может не работать?

Из основных причин можно выделить: измененный код, не совпадает адрес сайта с доменом, сайт не посещали больше суток.

  • Как удалить пиксель?

Для удаления пикселя нужно его выбрать и в открывшемся меню нажать “Удалить”.

Как использовать пиксель ВК

Когда в аудитории оказывается больше сотни ID, её допускается использовать для ретаргетинга.

Аудиторию можно собирать по определенным кампаниям. Например, она бывает более целевой и тематической.