Новые интерактивные форматы мобильной рекламы в Facebook

Появились новые форматы мобильной рекламы от Facebook.

Видеореклама с опросами

Теперь в видеорекламу на Facebook можно добавлять вопрос, в котором будет 2 вариант ответа. Пока что это доступно лишь в мобильной версии. В самом вопросе допускается написать до восьмидесяти символов, в ответах — до двадцати четырех символов.

До конца месяца функцию запустят по всем странам. Доступно несколько видов опросов:

  • сам опрос для взаимодействия с ЦА;
  • опрос с обзором и поиском для направления на свой сайт;
  • опрос с обзором и установкой с целью скачивания приложения.

Реклама с AR

Реклама в этом формате дает возможность для продвижения продукции через камеру. К примеру:

Инструмент предполагается запустить в бета-тестирование осенью этого года. Реклама предусмотрена для смартфонов.

Бренды и игры от них

Еще появилась возможность создавать игры специально под мобильную игру. Формат уже оценили 2 компании: Uber India и Vans.

Инструмент доступен для бета-тестирования.