Статистика и аналитика в Instagram

Для чего нужна статистика в Instagram

Основа работы с социальными сетями – статистический анализ контента, а как правильно настроить рекламу в Инстаграм читайте тут.

Анализируя контент в Instagram, можно узнать:

  • Публикуемый материал.
  • Величину просмотров публикаций за фиксированное время.
  • Число уникальных посетителей профиля.
  • Количество переходов по ссылкам, упомянутых в аккаунте.
  • Взаимодействие с аудиторией.

Одна из важнейших функций статистики — рейтинг лучших публикуемых материалов. Используя эти данные, можно понять, что требуется для улучшения качества контента.

Также, анализируя скорость роста профиля и активность подписчиков, вычислить коэффициент вовлеченности пользователя, помогающий найти самые популярные темы. Обладая этой информацией, можно наиболее эффективно развивать свой профиль.

Охваты и вовлеченность аудитории

Часто пользователь путает просмотры и охваты.

Несмотря на то, что эти понятия схожи, они имеют значительную разницу: просмотры являют собой общие цифры просматриваемости контента. Охват же отображает только уникальных пользователей, увлеченных профилем.

Отношение показов и охватов:

Далее рассмотрим понятие вовлеченности. Это число, показывающее отклик подписчиков: комментарии, «сердечки» и сохранение публикаций.

Сбор статистики помогает понять насколько эффективно ведется профиль.

Самым популярным способом развития аккаунта является покупка рекламы у блогеров. Однако рекламодателю стоит быть внимательным к следующим факторам:

  • Местонахождение.

Планируя продвижение своего продукта в определенных регионах, следует обратить внимание на расположение блогера и его целевой аудитории.

  • Число просмотров.

Этот показатель сложно поддается накрутке. Если у блогера есть видео-контент, то это самый оптимальный способ узнать реальные показатели охвата.

  • Систематичность публикаций.

Для результативной рекламы лучше обратиться к блогеру, активно взаимодействующему с аудиторией.

  • Оригинальные публикации.

Рекламные посты не должны выходить чаще уникального контента блогера.

  • Отклик подписчиков.

О востребованности блогера судят по активности аудитории. Комментарии — надежный способ узнать реальный расклад дел.

Пример правильных комментариев:

Это ключевые параметры, на которые стоит опираться, выбирая блогера для сотрудничества.

Использование сервиса Zengram Аналитика

Zengram – один из сервисов, помогающих раскрутить ваш инстаграм-аккаунт. Благодаря ему, у вашего профиля повысится активность ибудут привлечены новые подписчики.

Для сбора статистики был создан сервис Zengram Analytics.

Он может:

  • Составить отчет за определенный период времени(день, неделя, месяц).
  • Вывести данные о вовлеченности аудитории.
  • Показать прирост новых подписчиков.
  • Предоставить статистику по лайкам и комментариям.
  • Анализировать аудиторию по нескольким признакам: возраст, пол, месторасположение.
  • Предоставить подборку самых популярных тегов по выбранной тематике.
  • Показать отношение неактивных аккаунтов к общему количеству подписчиков.

Диаграмма публичных и приватных подписчиков:

Личная страница пользователя при работе с сервисом после регистрации:

Сервис работает в автоматическом режиме: ставит отметки «мне нравится» и подписывается на новых фолловеров.

Отличительные черты сервиса:

  • Таргетинг.

Ищет подписчиков по местоположению. Подходит тем, кто нацелен на аудиторию в пределах конкретного города.

Поиск подписчиков по городам и тегам:

  • Автодирект.

Повышает вовлеченность аудитории путем рассылки личных сообщений.

Чистка профиля от неактивных фолловеров сервисом SpamGuard

Данный сервис был разработан для очистки профиля от ботов, неактивных фолловеров и нежелательных комментариев. Он позволяет повысить вовленность и ориентироваться лишь на активную аудиторию.

Анализ в сервисе SpamGuard:

Данный сервис поможет вам более качественно взаимодействовать с подписчиками, что поднимет профиль на верхушку ленты.

Итак, мы выяснили, что сбор статистики крайне важен для раскрутки аккаунта в Instagram. Однако стоит помнить, что залог успеха вашего аккаунта — качественный контент, привлекающий новых пользователей.