
Для чего нужна статистика в Instagram
Основа работы с социальными сетями – статистический анализ контента, а как правильно настроить рекламу в Инстаграм читайте тут.
Анализируя контент в Instagram, можно узнать:
- Публикуемый материал.
- Величину просмотров публикаций за фиксированное время.
- Число уникальных посетителей профиля.
- Количество переходов по ссылкам, упомянутых в аккаунте.
- Взаимодействие с аудиторией.
Одна из важнейших функций статистики — рейтинг лучших публикуемых материалов. Используя эти данные, можно понять, что требуется для улучшения качества контента.
Также, анализируя скорость роста профиля и активность подписчиков, вычислить коэффициент вовлеченности пользователя, помогающий найти самые популярные темы. Обладая этой информацией, можно наиболее эффективно развивать свой профиль.
Охваты и вовлеченность аудитории
Часто пользователь путает просмотры и охваты.
Несмотря на то, что эти понятия схожи, они имеют значительную разницу: просмотры являют собой общие цифры просматриваемости контента. Охват же отображает только уникальных пользователей, увлеченных профилем.
Отношение показов и охватов:
Далее рассмотрим понятие вовлеченности. Это число, показывающее отклик подписчиков: комментарии, «сердечки» и сохранение публикаций.
Сбор статистики помогает понять насколько эффективно ведется профиль.
Самым популярным способом развития аккаунта является покупка рекламы у блогеров. Однако рекламодателю стоит быть внимательным к следующим факторам:
- Местонахождение.
Планируя продвижение своего продукта в определенных регионах, следует обратить внимание на расположение блогера и его целевой аудитории.
- Число просмотров.
Этот показатель сложно поддается накрутке. Если у блогера есть видео-контент, то это самый оптимальный способ узнать реальные показатели охвата.
- Систематичность публикаций.
Для результативной рекламы лучше обратиться к блогеру, активно взаимодействующему с аудиторией.
- Оригинальные публикации.
Рекламные посты не должны выходить чаще уникального контента блогера.
- Отклик подписчиков.
О востребованности блогера судят по активности аудитории. Комментарии — надежный способ узнать реальный расклад дел.
Пример правильных комментариев:
Это ключевые параметры, на которые стоит опираться, выбирая блогера для сотрудничества.
Использование сервиса Zengram Аналитика
Zengram – один из сервисов, помогающих раскрутить ваш инстаграм-аккаунт. Благодаря ему, у вашего профиля повысится активность ибудут привлечены новые подписчики.
Для сбора статистики был создан сервис Zengram Analytics.
Он может:
- Составить отчет за определенный период времени(день, неделя, месяц).
- Вывести данные о вовлеченности аудитории.
- Показать прирост новых подписчиков.
- Предоставить статистику по лайкам и комментариям.
- Анализировать аудиторию по нескольким признакам: возраст, пол, месторасположение.
- Предоставить подборку самых популярных тегов по выбранной тематике.
- Показать отношение неактивных аккаунтов к общему количеству подписчиков.
Диаграмма публичных и приватных подписчиков:
Личная страница пользователя при работе с сервисом после регистрации:
Сервис работает в автоматическом режиме: ставит отметки «мне нравится» и подписывается на новых фолловеров.
Отличительные черты сервиса:
- Таргетинг.
Ищет подписчиков по местоположению. Подходит тем, кто нацелен на аудиторию в пределах конкретного города.
Поиск подписчиков по городам и тегам:
- Автодирект.
Повышает вовлеченность аудитории путем рассылки личных сообщений.
Чистка профиля от неактивных фолловеров сервисом SpamGuard
Данный сервис был разработан для очистки профиля от ботов, неактивных фолловеров и нежелательных комментариев. Он позволяет повысить вовленность и ориентироваться лишь на активную аудиторию.
Анализ в сервисе SpamGuard:
Данный сервис поможет вам более качественно взаимодействовать с подписчиками, что поднимет профиль на верхушку ленты.
Итак, мы выяснили, что сбор статистики крайне важен для раскрутки аккаунта в Instagram. Однако стоит помнить, что залог успеха вашего аккаунта — качественный контент, привлекающий новых пользователей.