Как снизить стоимость клика в Goolge Ads? 10 способов.

Есть несколько способов для снижения расходов на Google Ads. Благодаря им получится платить меньше денег за рекламу и при этом увеличить её рентабельность. Ниже мы рассмотрим 10 шагов, которые помогут сократить расходы.

Добавление свежих ключевых запросов

Обязательно обратите внимание на поисковые запросы. В этом отчете можно отыскать настоящие запросы пользователей, на которые показываются объявления из рекламной кампании.

В отчете будут:

  • не добавленные эффективные запросы, которые можно внести в рекламную кампанию в виде ключевых слов;
  • не релевантные запросы, в которых получится добавить новые минус-слова.

Столбец “Ключевое слово” по умолчанию отсутствует в отчете. Но его рекомендуется добавить для сравнения запрос и фраз, по которым он сработал.

Минус-слова

Часто показ объявлений незаинтересованным людям достаточно затратен, ведь реклама показывается в ответ на поисковые не целевые запросы. Благодаря инструменту “Минус-слова” неправильные ключевые слова будут отфильтрованы.

Корректировка ставок

Когда вы создаете новую кампанию в Google или оцениваете эффективность работающих объявлений, то нужно понимать, как назначаются ставки. Важно осознавать принципы работы этих моделей, и какое влияние они повлияют на итоговый результат.

Если не накопилась хорошая статистика по конверсиям, то основные стратегии работать не будут.

Изменение географических настроек

В разделе “Местоположения” можно найти опцию “Варианты местоположения”:

Предположим, вы ориентируетесь на Запорожье. Однако кто-то из Киева может заинтересоваться вашими услугами (притом в запросе допускается прописать “Запорожье”). Тогда Google покажет рекламу этим людям. Если нужно, чтобы кликали определенные пользователи, то укажите “Люди в ваших целевых местоположениях”.

Отчет “Местоположение”

Благодаря этому отчету можно получить раскладку по различным населенным пунктам.

Можно добавить данные про конверсии и оценить эффективность объявлений в разных регионах.

Корректировка ставок на гаджете

Если вашу рекламу на 80% нажимают с гаджетов, и при этом объявления в несколько раз выше средней стоимости за конверсию, то такой факт нужно исправлять.

Кроме того, требуется скорректировать ставки для иных устройств. Благодаря этому стоимость конверсии будет окажется в среднем ценовом сегменте.

Отключение ненужных ключевых запросов

Накопленную информацию можно проанализировать по компаниям в Google Ads. Показатели конверсии нужно контролировать регулярно. Если цена будет высокой, то бюджет можно вовремя изменить.

Фильтр площадок КМС

Нужно постоянно проверять места размещений кампаний КМС. После этого необходимо оптимизировать ставки, а также тестировать объявления.

Списки плохих и хороший кампаний помогут оптимизировать работу. В результате кампания будет выведена на новый уровень.

Расширения объявлений

Рекламные расширения помогают получить новые места в поисковой выдаче и снижают конкурентные результаты. Лучше всего заранее заполнить все виды возможных дополнений. Тогда кликабельность будет эффективней.

Расширения привлекают новых клиентов благодаря добавлению полезной информации в объявления.

Показатель качества в Google Ads

Эта функция — лучший способ снизить затраты и повысить производительность.

Благодаря такому показателю можно увидеть, как Google определяет релевантность и качество. Для этого используются следующие факторы:

  • рейтинг кликов;
  • эффективность целевой страницы;
  • качество рекламных объявлений.

Итоги

Используйте все приведенные выше шаги, и тогда вы уменьшите расходы и улучшите рекламные кампании.