Телепорт в AdWords

Телепорт Google AdWords

Этот сервис был представлен на конференции компании Гугл 3 года назад. Для чего он нужен? Название сервиса намекает на предназначение: гугл телепорт помогает переносить рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Ads (Google AdWords).

Ссылка на сервис: https://teleport.withgoogle.com

Давайте разберем, как происходит перенос на примере с использованием Директ Коммандера.

  • Выберите рекламную кампанию: нажмите на «Приложение», затем наведите на «Экспорт в файл», щелкните на «Выбранные кампании…»;
  • Выберите один из форматов данных. Сделав это, щелкните «Экспортировать»;
  • Теперь перейдите на сервис Google телепорта;
  • Нажмите «начать»;
  • Жмите «войти». Этим вы примете условия Гугла;
  • Зайдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, если его нет;
  • Разрешите Телепорту управлять рекламными кампаниями Google Ads;
  • Если ваша учётная запись — агентская, появится окно с выбором аккаунта. Сделайте и подтвердите свой выбор.

Этап 1.

Загрузите данные рекламной кампании из файла.

После загрузки будет возможность проверить, нужно ли добавить файлы:

Нажимаем «продолжить».

Этап 2.

Отметьте, какие кампании нужно перенести. Здесь же можно поменять название кампании.

Этап 3.

Телепорт Гугл Адвордс перенесёт все основные данные по умолчанию. Для переноса дополнительных данных отметьте нужные опции. Здесь же вы можете создать для мобильных устройств отдельные рекламные кампании.

Выбор дополнительных данных:

Чтобы перейти дальше, кликнете на «Начать конвертацию».

Этап 4.

На этом этапе вы можете заложить бюджет кампании.

После этого жмите «Продолжить».

Этап 5.

Сейчас вы можете отредактировать данные кампании по своему желанию. Для правильной работы Google Ads необходима информация, которая может отсутствовать в Директе. Если это так, внесите её.

Впрочем, иногда появляются проблемы: сервис может ошибиться в расшифровке уточнений. В этом случае, придется корректировать объявления самостоятельно.

Использование множества восклицательных знаков в объявлениях Директа может привести к ошибкам при переносе. Придется исправлять.

Кроме всего прочего, некоторые заголовки объявлений из Яндекса будут слишком длинными для Гугла. Google позволяет вставить два заголовка по 30 символов. Если первоначальный заголовок был длиннее, возникнут проблемы.

Подобные ошибки могут испортить впечатление от Гугл телепорт AdWords. Поэтому стоит придерживаться правил Гугла, при создании кампании в Директе. Конечно, если вы планируете переносить её с помощью Телепорта.

Победили все ошибки? Приступайте к переносу в Гугл Адс.

Этап 6.

Измененную кампанию можно скачать в виде файла. Google Ads воспользуется им при загрузке рекламной кампании.

Также можно выбрать выгрузку напрямую в Гугл Адс.

Теперь можете полюбоваться конвертированной кампанией:

Заключение

Рассмотренный сервис не совершил чуда и не перенёс рекламную кампанию в 2 клика. Но всё же это рабочий инструмент, позволяющий осуществить перенос быстрее, чем традиционным методом. Думаю, не только я оценил Телепорт от Google.