Планирование бюджета в Google Ads — Budget Planner

По подтвержденным данным Google Ads начал тестирование «планировщика бюджета» под названием Budget Planner. Благодаря данному инструменту можно будет узнать, как поменяется эффективность рекламной кампании, если изменить расходы. Очень да же полезный инструмент, которого иногда очень не хватает.

Пока что «планировщик бюджета» появился в разделе «Инструменты» в западных аккаунтах и доступ к Budget Planner имеет ограниченное количество пользователей.

Budget Planner дает возможность создавать план бюджета основываясь на кликах или конверсиях. Плюс можно выбрать целью клики, расроды или средний CPC.

Когда уже выбрали цель, то в ручном режиме вводите нужную вам сумму или выбираете из предложенных по периодам (Google сам основываясь на своих данных предложит оптимальный бюджет).

После внесения всех данных в Budget Planner сгенерирует вам черновик плана бюджета, а так же ожидаемая эффективность рекламных кампаний при введенных данных. Голубая линия показывает, как изменения в расходах влияют на клики и конверсии.

Эти данные обновляются каждые 24-48 часов. Так же отмечается, что чем меньше период охвата тем точнее будут данные. Когда «планировщика бюджета» выйдет из режима тестирования и будет доступен все, пока не известно.