Способы увеличения трафика в контекстной рекламе

Работники в сфере контекстной рекламы иногда сталкиваются с проблемой низкого трафика при неплохой конверсии у сайта, поэтому важно знать о всех способах получения дополнительных кликов. Работающим с Яндекс.Директ стоит для начала подключить Google Ads. Российского трафика там меньше, но его объем растёт и в определённых нишах Google выходит вперёд.

Трафик по конкурентам

Не секрет, что трафика по целевым ключам в некоторых случаях гораздо ниже, чем по брендовым запросам конкурентов.

Например, широкий ключ по товару из категории:

Сравним его с аналогичным брендовым запросом:

Поэтому в ситуации жёсткой нехватки трафика обязательно запускайте отдельную кампанию по конкурентам в сетях и на поиске, разделив их всех по группам. Обязательно выделите своё главное преимущество и обыграйте данный факт в объявлении.

Неплохо сработает и обычный баннер на поиске по брендовым запросам конкурентов.

Ретаргетинг в соцсетях

Правильно подобранный оффер и выделение сегментов повышает конверсию с ретаргетинга, которая опережает среднестатистические кампании. Никогда не забывайте про существование соцсетей и постоянно напоминайте аудитории о себе.

Зарегистрируйте аккаунт, получите код пикселя, добавьте его себе на сайт, поднакопите аудиторию и запускайте рекламный механизм.

Базы из популярных источников

На площадках типа Яндекс.Карты или 2ГИС можно собрать информацию по конкретным категориям, чтобы затем запустить рекламу на аудиторию для узкой ниши. Парсинг проводится либо самостоятельно с помощью сервисов, либо заказывается у специалистов.

Затем в разделе Аудитории создаем сегмент и загружаем базу в Директ. Не забудьте предварительно ознакомиться с требованиями Яндекса для данных.

Работа на похожую аудиторию

Этот вид таргетинга работает с пользователями, чье поведение схоже с текущей аудиторией сайта.

Чтобы использовать его в контекстной рекламе достаточно загрузить нужный сегмент в Яндекс.Аудитории и уже по нему сделать look-alike. Если у вас, например, массовый продукт, то создаёте в Метрике сегмент по оставленным заявкам и на основе этого делаете look-alike.

Брендовые запросы

Обязательно уделите внимание запросам, которые связаны с вашим брендом. Не стоит думать, что если в выдаче вы находитесь на первом месте, то весь трафик уйдет исключительно вам. Без рекламы место обязательно займет конкурент.

У этой целевой аудитории самый высокий уровень конверсии, что видно по лестнице Бена Ханта.

Умные компании AdWords

Обязательно обратите внимание на умные компании в КМС Google, если другие способы не помогли. Отличается простой настройкой и высокой эффективностью.

Околоцелевой трафик

Такой трафик выгоден из-за сниженной цены клика и заявки (при правильном оффере).

По лестнице Ханта есть две первых стадии:

Нет проблемы и она неочевидна;

Есть проблема, но нет решения.

Работая с такой аудиторией не пренебрегайте околоцелевым трафиком, но при сборе обязательно обращайте внимание на связь запросов с продуктом.

Для фитнес-клуба, например, подойдет поиск «Как похудеть к лету».