Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция

Умными кампаниями называются кампании в контекстно-медийной сети Google, в которых автоматизированы назначение ставок и таргетинг. Ставки в таких кампаниях назначаются согласно установленной пользователем цены за конверсию, а система автоматически повышает или понижает уровень ставок, учитывая вероятность конверсии. Также умные кампании гугл обучаются в процессе работы, позволяя вашим объявлениям появляться там, где внимание клиентов к ним будет выше. Ещё одной особенностью работы умной кампании является способность создавать объявления для размещения в конкретных местах КМС из тех мультимедийных материалов и текстов, которые загрузит пользователь.

Эффективность умных кампаний достаточно высока. Это обуславливается тем, что они больше работают с аудиторией и, собирая и учитывая большое количество разнообразных сигналов, позволяют распространять товары и услуги среди более тёплой, готовой к приобретениям зрительской среды.

Особенности работы с умными кампаниями

1. Система может соединять загруженные элементы в любом порядке. Таким образом, необходимо, чтобы любые описания хорошо сочетались с любыми заголовками.

2. Нельзя занижать целевые цены конверсий.

3. Получать статистику нужно как с ассоциированных, так и с прямых конверсий.

4. В случае, если в найдёте места для размещения кампаний без конверсий и с возможностью большего количество кликов, ваш аккаунт сможет заблокировать их.

При работе с умными кампаниями Google не следует спешить с выводами об их эффективности: система должна обучиться действенному управлению рекламой, на что может уйти до двух недель.

Чтобы запустить умную кампанию, вам нужно:

  • за истекший месяц получить не меньше 50 конверсий КМС или не меньше сотни конверсий в поисковиках;
  • проверить, настроено ли в вашем аккаунте отслеживание конверсий.

Как настроить умную кампанию

В Google Ads.вам нужно добавить новую кампанию.

Далее необходимо выбрать одну из предложенных целей. В графе «КМС» вы должны выбрать тип новой кампании.

В подтипах укажите «Умная кампания в контекстно-медийной сети». Затем впишите веб-сайт вашей фирмы и кликните «Продолжить».

В настройках вам нужно будет дать вашей кампании название, выбрать языки, которыми будут пользоваться клиенты, и местоположение.

Далее следует выбрать стратегию, согласно которой будут назначаться ставки. Они могут быть следующими:

  • «Целевая цена за конверсию». Система будет обеспечивать максимальное количество ставок согласно установленным ценам. В этом случае помимо ожидаемой цены вам нужно будет указать, что вы станете оплачивать – клики или конверсии.
  • «Целевая рентабельность вложений в рекламу». В этом случае ставки будут назначены таким образом, чтобы при заданной рентабельности будет получено максимальное количество конверсий. Для расчёта нужно указать целевую рентабельность инвестиций в рекламную кампанию.
  • «Максимум конверсий». При таком назначении ставок заказчик получит по максимуму конверсий при заданном им бюджете.

На следующем этапе нужно определить средний бюджет на день.

В дополнительных настройках вы сможете указать фид данных. Это позволит посетителям увидеть динамические объявления, даты проведения рекламной кампании. Также с помощью фида вы сможете установить ограничения для контента, рядом с которым не желаете показать свои рекламные объявления.

Создание группы объявлений

Для начала нужно дать группе название, которое должно быть достаточно простым и понятным. В начале создания объявлений кликните «Реклама», а после этого «Адаптивное медийное объявление».

Затем нужно заполнить предложенные поля, указав веб-адрес, куда будут переходить пользователи, кликнув на ваше объявление. Также нужно будет загрузить одно квадратное и одно горизонтальное изображения с вашего сайта или компьютера.

Загрузив картинку, необходимо определить, как вы хотите её использовать: как логотип или изображение.

Видео является факультативным составляющим объявления, однако у вас есть возможность загрузить до 5 видеороликов.

Длинные заголовки используются при демонстрации на больших рекламных местах.

В описании вы можете подробнее рассказать о предлагаемом продукте или услуге. Каждый пользователь может добавить не больше 5 описаний.

Также вы сможете указать название вашей фирмы.

Индикатор качества, расположенный в правом секторе интерфейса, оценивает разнообразие и качество вариантов объявления. Для того, чтобы иметь примерное представление, обязательно нужно ориентироваться на него.

Вы сможете увидеть, как будут выглядеть ваши объявления на определённых рекламных площадках и мобильных устройствах.

В поле «Ещё» вы можете изменить содержание призыва к действию.

А потом выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Для объявлений пользователь может выбрать цвета на своё усмотрение. Для этого также нужно кликнуть «Ещё».

Для завершения создания группы рекламных объявлений нажмите «Добавить в группу объявлений».