Умными кампаниями называются кампании в контекстно-медийной сети Google, в которых автоматизированы назначение ставок и таргетинг. Ставки в таких кампаниях назначаются согласно установленной пользователем цены за конверсию, а система автоматически повышает или понижает уровень ставок, учитывая вероятность конверсии. Также умные кампании гугл обучаются в процессе работы, позволяя вашим объявлениям появляться там, где внимание клиентов к ним будет выше. Ещё одной особенностью работы умной кампании является способность создавать объявления для размещения в конкретных местах КМС из тех мультимедийных материалов и текстов, которые загрузит пользователь.
Эффективность умных кампаний достаточно высока. Это обуславливается тем, что они больше работают с аудиторией и, собирая и учитывая большое количество разнообразных сигналов, позволяют распространять товары и услуги среди более тёплой, готовой к приобретениям зрительской среды.
Особенности работы с умными кампаниями
1. Система может соединять загруженные элементы в любом порядке. Таким образом, необходимо, чтобы любые описания хорошо сочетались с любыми заголовками.
2. Нельзя занижать целевые цены конверсий.
3. Получать статистику нужно как с ассоциированных, так и с прямых конверсий.
4. В случае, если в найдёте места для размещения кампаний без конверсий и с возможностью большего количество кликов, ваш аккаунт сможет заблокировать их.
При работе с умными кампаниями Google не следует спешить с выводами об их эффективности: система должна обучиться действенному управлению рекламой, на что может уйти до двух недель.
Чтобы запустить умную кампанию, вам нужно:
- за истекший месяц получить не меньше 50 конверсий КМС или не меньше сотни конверсий в поисковиках;
- проверить, настроено ли в вашем аккаунте отслеживание конверсий.
Как настроить умную кампанию
В Google Ads.вам нужно добавить новую кампанию.
Далее необходимо выбрать одну из предложенных целей. В графе «КМС» вы должны выбрать тип новой кампании.
В подтипах укажите «Умная кампания в контекстно-медийной сети». Затем впишите веб-сайт вашей фирмы и кликните «Продолжить».
В настройках вам нужно будет дать вашей кампании название, выбрать языки, которыми будут пользоваться клиенты, и местоположение.
Далее следует выбрать стратегию, согласно которой будут назначаться ставки. Они могут быть следующими:
- «Целевая цена за конверсию». Система будет обеспечивать максимальное количество ставок согласно установленным ценам. В этом случае помимо ожидаемой цены вам нужно будет указать, что вы станете оплачивать – клики или конверсии.
- «Целевая рентабельность вложений в рекламу». В этом случае ставки будут назначены таким образом, чтобы при заданной рентабельности будет получено максимальное количество конверсий. Для расчёта нужно указать целевую рентабельность инвестиций в рекламную кампанию.
- «Максимум конверсий». При таком назначении ставок заказчик получит по максимуму конверсий при заданном им бюджете.
На следующем этапе нужно определить средний бюджет на день.
В дополнительных настройках вы сможете указать фид данных. Это позволит посетителям увидеть динамические объявления, даты проведения рекламной кампании. Также с помощью фида вы сможете установить ограничения для контента, рядом с которым не желаете показать свои рекламные объявления.
Создание группы объявлений
Для начала нужно дать группе название, которое должно быть достаточно простым и понятным. В начале создания объявлений кликните «Реклама», а после этого «Адаптивное медийное объявление».
Затем нужно заполнить предложенные поля, указав веб-адрес, куда будут переходить пользователи, кликнув на ваше объявление. Также нужно будет загрузить одно квадратное и одно горизонтальное изображения с вашего сайта или компьютера.
Загрузив картинку, необходимо определить, как вы хотите её использовать: как логотип или изображение.
Видео является факультативным составляющим объявления, однако у вас есть возможность загрузить до 5 видеороликов.
Длинные заголовки используются при демонстрации на больших рекламных местах.
В описании вы можете подробнее рассказать о предлагаемом продукте или услуге. Каждый пользователь может добавить не больше 5 описаний.
Также вы сможете указать название вашей фирмы.
Индикатор качества, расположенный в правом секторе интерфейса, оценивает разнообразие и качество вариантов объявления. Для того, чтобы иметь примерное представление, обязательно нужно ориентироваться на него.
Вы сможете увидеть, как будут выглядеть ваши объявления на определённых рекламных площадках и мобильных устройствах.
В поле «Ещё» вы можете изменить содержание призыва к действию.
А потом выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Для объявлений пользователь может выбрать цвета на своё усмотрение. Для этого также нужно кликнуть «Ещё».
Для завершения создания группы рекламных объявлений нажмите «Добавить в группу объявлений».