21 лайфхак для контекстной рекламы

В Санкт-Петербурге в самом конце весны прошел семинар, на котором эксперты и простые люди делились своими мнения о том, как повысить эффективность контекстной рекламы. Ниже вы узнаете обо всех интересных лайфхаках.

Толковые свежие фишки

  1. В Google Ads рекомендуется сделать сегмент на пользовательскую аудиторию, уже что-то купившую на сайте. После на такой сегмент запускается реклама на поиске со специальным предложением по конкурентным запросам. Благодаря этому подходу пользователь снова к вам вернется.
  2. Нужно добавить в наблюдение особые аудитории и все таргетинги, с которыми есть желание поэкспериментировать. На наиболее продуктивную аудиторию после этого запускается реклама в КМС.
  3. При запуске рекламных объявлений на РФ рекомендуется пользоваться модификатором Google, чтобы автоматически подставить город из фида в заголовок.
  4. Чтобы сделать цветные emoji в объявлениях, необходимо их добавить в отображаемую ссылку. В результате реклама станет куда заметнее.
  5. Можно протестировать динамические поисковые объявления для различных тем.
  6. Для получения отличного СРА из РСЯ нужно сделать в Метрике сегмент по юзерам, которые совершили конверсию. После этого из них создается сегмент по интересам, а дальше — Look-alike. В результате запускается реклама в РСЯ.
  7. Из поисковой кампании нужно взять семантику и на поиске по ней сделать запуск баннера. CTR будет повышен.
  8. Если вы хотите показывают объявления юзерам, которые посещают какой-то конкретный сайт, то можно проделать следующую схему. Запустите ВК рекламу на людей, регистрировавшихся на порталах конкурентов. Объявления обязательно должны привлекать внимание. Через аналитические сервисы найдите юзеров, кликавших по такой рекламе. После чего можно запускать контекстные объявления.
  9. Когда вы делаете аудиторию ремаркетинга, то исключите лишь людей, которые единожды оказались на портале и больше на нем не появлялись.
  10. В Аудиториях нужно сделать пользовательский сегмент, который перешел в РСЯ с некачественных площадок. После создается Look-alike и выставляется корректировка в 100%. Охват может чуть-чуть понизиться.
  11. Представьте, что в Google Ads трафик стал дороже. Тогда нужно пользоваться стратегией “Целевой % полученных показов”. Тогда ваше объявление окажется сверху выдачи.
  12. Вкладка “Варианты” в Google Ads поможет при поиске новых таргетингов в КМС.
  13. Если в Директе получился лимит по минус-словам, то нужно выгрузить отчет по запросам за долгое время и проставить новые ключевые слова.

Прочие советы

  1. В Google стоят ограничения по загрузке данных из CRM. Чтобы обойти это препятствие, при запросе в техподдержку укажите свой старый аккаунт. Притом в нем должно быть потрачено хотя бы 50 тысяч долларов.
  2. Рекомендуется воспользоваться этим скриптом, чтобы в праздничные дни автоматически останавливать кампании.
  3. Если вы хотите отыскать качественные площадки и только начали работать в КМС, то нужно посмотреть отчет в Google Analytics по партнерскому трафику. При этом сайт должен быть не новым.
  4. Еще один совет для поиска качественных площадок. Спарсите топ выдачи по релевантной семантике и разместитесь на таких порталах.
  5. Пользуйтесь комбинированными типами соответствий для расширения семантики в Google Ads.
  6. Географический таргетинг поможет создать аудиторию по конкурентным местоположениям. Показы по ним будут исключены.
  7. Правильная кросс-минусовка получится, если на уровне кампании добавить различные раздражаторы в минус-слова.
  8. Иногда мобильный трафик нужно снизить. Для этого в Директе найдите в Метрике юзеров, которые заходили на портал со смартфонов. После этого создайте сегмент и по нему сделайте Look-alike. Корректировка должна быть в 100%.