Каждый специалист в области контекстной рекламы хотя бы раз задумывался о фрилансовой деятельности. Зачастую мы откладываем возможность отдохнуть от основной работы из-за страха потерять клиентов. Уйдут они — уйдут и деньги.
Большинство начинающих фрилансеров отправляются искать клиентов на раскрученных площадках для удаленной работы. Просматривают профили потенциальных коллег с внушительными портфолио и задают вопрос: «Чем я хуже?» На текущий момент — отсутствием такого портфолию, например. Или тем, что рейтинг показывает ноль, а не пятизначное число.
Наша сфера предлагает качественный сервис по привлечению клиентов на оформление контекстной рекламы — Базу специалистов по настройке Яндекс.Директа.
В базе состоят квалифицированные фрилансеры, рекомендуемые Яндексом.
Впервые об этом стало известно в мае 2018 года. Я справился с проверкой и с первых месяцев начал трудиться в составе специалистов. Далее будет описан опыт, который я приобрел за 11 месяцев.
Какая выгода Яндексу?
Корпорация не заинтересована в сливе бюджета клиентами. В случае, когда клиент успешно запускает рекламную кампанию на просторах Директа, система сполна возмещает убытки и получает дополнительную прибыль.
Главная цель проекта — создание удобной площадки для всех, кто заинтересован в качественном продвижении бизнеса, и исполнителей, способных воплотить самые смелые пожелания.
Как стать частью проекта?
Попадание в профи-список возможно лишь в случае успешного прохождения конкурса. Сразу стоит отметить, что требования, предъявляемые корпорацией, весьма высоки.
Основные:
- Обладать действующим сертификатом Яндекс.Директа (большой плюс, если имеется в наличии сертификат Метрики).
- Предоставить логины аккаунтов, которые ведете в настоящее время или вели в прошлом.
- Пройти персональное собеседование по Скайпу с представителями Яндекса. В список обязательных заданий в процессе собеседования входит быстрое проведение аудита определенного аккаунта, к которому вы получите доступ.
Если вы успешно справитесь со всеми заданиями, то в список претендентов в программе на сайте войдет карточка с вашими данными.
База фрилансеров Яндекс.Директа
Личный опыт
Проект заработал в июне 2018 года. В середине лета была подана моя заявка. Две недели понадобились для тщательной проверки, и только в августе, наконец, мои данные попали на сайт.
К тому времени в базе состояло чуть больше 30 участников из России и стран бывшего СССР. Буквально сразу же я начал получать заказы на аудит и настройки с нуля. От одного до трех обращений поступало в течение недели. Сейчас количество исполнителей увеличилось примерно до 100 человек, а вот количество заказов конкретному фрилансеру заметно уменьшилось.
Характеристика клиентов
Список заказчиков варьируется от мелких предприятий до крупных концернов с многомиллионным оборотом. Наибольший процент составляют представители малого бизнеса. Приблизительно вы будете получать за работу с ними от 50 до 300 тысяч рублей ежемесячно.
Многие нуждаются в настройке рекламы в сервисе Google. Обладая достаточными знаниями, вы можете увеличить свой капитал.
Как получить больше заказов?
Система не позволяет заниматься продвижением.
Детальное оформление профиля, включая фотографии, указание места проживания и описание принципов своей работы, значительно повысит ваши шансы на привлечение клиентов.
Хотите больше заказов? Будьте оперативны. Быстро отвечайте на предложения и не тяните со сроками.
Финансы
Я тесно сотрудничал с интернет-магазином в сфере авто, бюджет которого на то время составлял чуть больше миллиона рублей. Сейчас он поднялся 2,5-3 миллионов.
За настройку с нуля в обычном режиме работы можно получить около 60 000 рублей в месяц. При неизменной динамике за год можно собрать сумму, составляющую 800 000 р.
Проект Яндекса на сегодняшний день является для меня отличным средством заработать дополнительный капитал. Имея полную занятость в агентстве, я посвящаю фрилансу несколько часов в будние дни и выходные. Считаю, что каждый специалист в данной сфере должен попробовать попасть в проект.