
Помимо чисто технической SEO-оптимизации, маркетинговое агентство должно заботиться об общей производительности сайтов клиентов и пытаться увеличить их продажи, если они их предлагают. В последующих строках мы представим вам интересные данные об интернет-магазинах, в частности о тех, в которых есть чат для прямой и быстрой связи с вашими посетителями.
Для чего полезен чат на сайте?
- Привлекает внимание. Выяснилось, что людей нужно привлечь на сайт, чтобы продолжать им пользоваться. Если пользователь заходит на ваш сайт и ничего не захватывает в течение 15-20 секунд, вероятность ухода составляет более 90%. И любой предприниматель, который платит за рекламу, не может позволить себе высокий процент отсева, а также низкую конверсию. Поэтому онлайн-чат со всплывающим окном довольно часто решает указанную проблему и создает предпосылки для продаж.
- Внушает доверие – вторая важная причина для внедрения чата в собственный интернет-магазин – это прямая связь с людьми и их доверие к вам. Намного легче доверять пользователя другому человеку, чем читать обзоры, описания или подробную информацию о продукте.
- Предоставляет информацию – онлайн-пользователи не любят много читать, даже совсем не любят. Им намного проще спросить, получить ответ и, возможно, решить, заказывать или нет.
- Онлайн-чат используется для прямых заказов – еще одно удобство для ваших клиентов заключается в том, что они делают заказы напрямую через чат. Это сэкономит им время, нервы при регистрации и т. д. и производит хорошее впечатление на ваше отношение к ним.
Все вышеперечисленные причины серьезно увеличивают вероятность того, что пользователь станет вашим клиентом. Важно отметить, что если у вас много посетителей, чат может вас утяжелить, поскольку вам придется поддерживать его с персоналом.
По этой причине крупные онлайн-магазины не применяют чат, но рекомендуется его использовать небольшим и средним интернет-ресурсам, по меньшей мере, до той поры, пока они не заработают себе имя в отрасли.