Лента контента и платформа для блогеров от Яндекс начала демонстрировать всем посетителям аудиторию каналов — об этом рассказала пресс-служба «Яндекс.Дзена»
Новая функция показывает количество пользователей, которые полностью прочитали и просмотрели все посты блогера в «Яндекс.Дзене» за минувший месяц. Каждый пользователь фиксируется в статистических данных единожды. Аудитория каналов будет меняться каждый день автоматически.
Аудитория отображается рядом с количеством подписавшихся.
Принцип работы нововведения основывается не на том, сколько раз просмотрели статьи. Ведь на просмотры влияют привлекающие внимание заголовки, а о самом качестве материала кликабельность не говорит. Разработчики убеждены, что показатель аудитории поможет рекламодателям удостовериться в том, насколько публикации на выбранном канале интересны читателям.
Число подписавшихся, характерное для большинства платформ, в «Дзене» изображает достоверное количество вовлеченных пользователей в контент блога.