Вы наверняка уже встречали на главной странице Яндекса формы для общения с самыми популярными сайтами. То есть вы можете задать вопрос, например, интернет-магазину не заходя на его сайт, прямо на главной странице Яндекса.
Это не только удобно для пользователей, но увеличивает конверсию сайтов. Плюс ваш сайт становится более заметным на поиске Яндекса.
Подключить своему сайту такой “Чат с компанией” может абсолютно любой. Пошаговая инструкция по подключению Яндекс Диалогов мы разберем чуть, позже. Пока расскажем об преимуществах и особенностях.
Замечено, что сайты с “чатом” лучше ранжируются в поиске, особенно, если вы быстро отвечаете на сообщения пользователей.
Сразу стоит отметить, что подключить “Чат с компанией” на главной странице Яндекса это пол дела, главное оперативно отвечать, в идеале время ответа не должно превышать 1 минуты, иначе весь смысл чата теряется, пользователи не любят долго ждать и тем самым может получиться негативный эффект, когда пользователи задают вопрос, не получают на него ответ и уходят к конкурентам.
Особо полезны Яндекс Диалоги будут в сфере услуг, где нужна консультация пользователей, например, юридические услуги, но и интернет-магазинам будет не лишним подключить данную услугу. Это явно повлияет на рост лояльности со стороны пользователей.