Кейс, как снизить цену лида на 41%

Почти каждый человек в России хотя бы однажды слышал о Горьковском заводе или же катался на машине фирмы ГАЗ. Логотип быстро стал узнаваемым, но в результате потерял позиции японским и немецким конкурентам.

Лично вы планируете купить этот автомобиль в будущем? Большинство явно ответит отрицательно, так как предпочитает больше зарубежные марки. Ниже мы расскажем, как посещения были превращены в лиды.

Какая задача стояла

2 года назад обратился клиент, который был официальным представителем ГАЗ. Проблема лежала на поверхности – автомобили покупают реже, чем хотелось бы.

К росту продаж должны были привести следующие факторы:

  • цену лида необходимо снизить на 35%;
  • на 45 % требуется увеличить конверсию посещений в лиды.

Клиент знал, что просто тематические новости не подойдут. На популярность это влияет, а на продажах никак не сказывается.

С чего всё началось

Была проделана следующая работа:

  • проведен подробный анализ конкурентных сайтов;
  • подключена система учета звонков;
  • в инструментах аналитики настроены новые цели.

В первую очередь специалисты интегрировали Google Analytics с Comagic для сбора подробных статистических данных по звонкам. Это было привязано к другим показателям по проекту. Также продумали скрипт продаж и креативные тексты объявлений.

Спустя 30 дней была получена информация по тестированию конкретных рекламных постов. После этого потребовалось слегка поменять настройки таргетинга и проанализировать потребности ЦА.

Через пару месяцев был запущен баннер Getlntent RTB. Однако он оказался неэффективен, поэтому инструмент поменяли на Яндекс Директ.

Параллельно с этим специалисты регулярно добавляли минус-слова, анализировали звонки в Comagic, перераспределяли бюджет и т.д.

Это отлично помогло справиться с поставленной задачей. Притом результаты превзошли ожидания:

  • цена лида упала на 41%;
  • конверсия увеличилась на 60 % из посещений в лиды;
  • объем бюджета на рекламу сокращен на 19%.

Дальнейшая работа

Следующая поставленная задача – двукратно снизить стоимость заказа и увеличить количество звонков. Был увеличен бюджет на РСЯ, и запущена реклама РСЯ по конкурентам.

Итог: в октябре – декабре конверсия увеличилась в 1,5 раза. Однако было потеряно 5% общего количества заказов.

Новые победы в новом году

В начале 2017 года стояло 3 задачи:

  • отыскать проблемные места;
  • в рамках бюджета определиться с точками роста;
  • продумать цели.

Ближе к марту удалось понизить СРО на 800 рублей. После этого специалисты стали активно прокачивать рекламные кампании.

Количество посещений выросло на 20% по сравнению с 2016 годом. Также на 23% увеличился рост звонков.

Бюджет в конце года был слегка снижен, после чего поставлены новые задачи.

Результаты

Летом 2018 года временно вырос бюджет на рекламу из-за запуска РСЯ.

Каждая кампания была тщательно проработана, конверсия повысилась на 3%, до рекордных меток снизилась СРО.

По наличию скидок конкретизировалась зависимость покупательского спроса.

Цифры

В результате получилось достичь таких показателей:

  • по Google Ads – CPL понижен на 40%, конверсия увеличена на 7%;
  • по Яндекс Директу – в июне 2018 увеличена конверсия по звонкам на 40%, CPL снижен в 2 раза.