Почти каждый человек в России хотя бы однажды слышал о Горьковском заводе или же катался на машине фирмы ГАЗ. Логотип быстро стал узнаваемым, но в результате потерял позиции японским и немецким конкурентам.
Лично вы планируете купить этот автомобиль в будущем? Большинство явно ответит отрицательно, так как предпочитает больше зарубежные марки. Ниже мы расскажем, как посещения были превращены в лиды.
Какая задача стояла
2 года назад обратился клиент, который был официальным представителем ГАЗ. Проблема лежала на поверхности – автомобили покупают реже, чем хотелось бы.
К росту продаж должны были привести следующие факторы:
- цену лида необходимо снизить на 35%;
- на 45 % требуется увеличить конверсию посещений в лиды.
Клиент знал, что просто тематические новости не подойдут. На популярность это влияет, а на продажах никак не сказывается.
С чего всё началось
Была проделана следующая работа:
- проведен подробный анализ конкурентных сайтов;
- подключена система учета звонков;
- в инструментах аналитики настроены новые цели.
В первую очередь специалисты интегрировали Google Analytics с Comagic для сбора подробных статистических данных по звонкам. Это было привязано к другим показателям по проекту. Также продумали скрипт продаж и креативные тексты объявлений.
Спустя 30 дней была получена информация по тестированию конкретных рекламных постов. После этого потребовалось слегка поменять настройки таргетинга и проанализировать потребности ЦА.
Через пару месяцев был запущен баннер Getlntent RTB. Однако он оказался неэффективен, поэтому инструмент поменяли на Яндекс Директ.
Параллельно с этим специалисты регулярно добавляли минус-слова, анализировали звонки в Comagic, перераспределяли бюджет и т.д.
Это отлично помогло справиться с поставленной задачей. Притом результаты превзошли ожидания:
- цена лида упала на 41%;
- конверсия увеличилась на 60 % из посещений в лиды;
- объем бюджета на рекламу сокращен на 19%.
Дальнейшая работа
Следующая поставленная задача – двукратно снизить стоимость заказа и увеличить количество звонков. Был увеличен бюджет на РСЯ, и запущена реклама РСЯ по конкурентам.
Итог: в октябре – декабре конверсия увеличилась в 1,5 раза. Однако было потеряно 5% общего количества заказов.
Новые победы в новом году
В начале 2017 года стояло 3 задачи:
- отыскать проблемные места;
- в рамках бюджета определиться с точками роста;
- продумать цели.
Ближе к марту удалось понизить СРО на 800 рублей. После этого специалисты стали активно прокачивать рекламные кампании.
Количество посещений выросло на 20% по сравнению с 2016 годом. Также на 23% увеличился рост звонков.
Бюджет в конце года был слегка снижен, после чего поставлены новые задачи.
Результаты
Летом 2018 года временно вырос бюджет на рекламу из-за запуска РСЯ.
Каждая кампания была тщательно проработана, конверсия повысилась на 3%, до рекордных меток снизилась СРО.
По наличию скидок конкретизировалась зависимость покупательского спроса.
Цифры
В результате получилось достичь таких показателей:
- по Google Ads – CPL понижен на 40%, конверсия увеличена на 7%;
- по Яндекс Директу – в июне 2018 увеличена конверсия по звонкам на 40%, CPL снижен в 2 раза.