Кейс: Как изменения в аукционе Яндекса отразились на кампаниях клиентов

В середине весны в Яндекс Директе стали иначе рассчитываться ставки по поиску. Отныне они показываются за объем трафика. Ниже вы увидите несколько кейсов от специалистов, работающих с Директом.

Егор Салон – эксперт по контекстной рекламе

В начала зимы 2017 по начало лета 2018 года были запущены рекламные кампании по клиникам в Воронеже и Москве. Цель – увеличить продажи. Главная задача – в ограниченном бюджете собрать максимум лидов. В Воронеже каждый лид обходится в 500 рублей, в Москве – 1200. Это максимальные цены.

После изменений в Директе стояло 2 задачи:

  1. Сохранить общее количество лидов.
  2. Не лишиться трафика.

Основная стратегия поменялась на «Объем трафика 100+».

Итоги:

  • CTR вырос до 6,1%;
  • Число заявок увеличилось на 50%;
  • В Воронеже цена заявки возросла на 15%.

Анастасия Старостина – руководитель проектной группы

Есть кейс по юридическим услугам. Существует он и по сей день. Основная цель – увеличить продажи. Задача – снизить стоимость лида до 600 рублей.

Изначальные стратегии – как и в указанном выше кейсе. Спустя 2 недели ставки были изменены. Кроме того, проверили возможные расширения.

Для понижения цены трафика удалили статус «Мало показов», расширился список минус-слов. Это основывалось на поисковых запросах. Результат:

  • конверсия увеличилась с 98 до 165;
  • стоимость цели повысилась до 560 рублей.

Юлия Гребещенкова – руководитель проектной группы

Еще один кейс – продвижение интернет-магазина предметов интерьера для квартир. Цель: увеличение количества заказов и понижение СРА. В качестве стратегии выставлена «Объем трафика 100+».

Было добавлено:

  • новые минус-слова;
  • иллюстрации;
  • уточнения;
  • быстрые ссылки.

Тестировался myTargey для привлечения дополнительного трафика. Look-alike и сегменты по загруженным спискам пользователей отработали плохо.

Результаты:

  • на 25% выросло количество конверсий;
  • средняя стоимость конверсии уменьшилась на 15%.

Алексей Кетов

Еще один кейс – реклама государственной лотереи. Цель – повышение охвата и свежие регистрации. Задача – следовать по плану по заданным KPI.

Выставлена стратегия «Максимальный трафик». Со временем стоимость клика выросла до 15 рублей (почти на 50%). Дальше максимальная ставка была урезана, и выставлена стратегия «Объем трафика 75%». В итоге пришли к выводу, что здесь не подходят баннеры на поиске, так как цена клика получается запредельной.

Выводы

Для сохранения трафика в Директе необходимо проходить отбор по всем трафаретам. Чтобы это сделать, нужно добавить необходимые инструменты.