В середине весны в Яндекс Директе стали иначе рассчитываться ставки по поиску. Отныне они показываются за объем трафика. Ниже вы увидите несколько кейсов от специалистов, работающих с Директом.
Егор Салон – эксперт по контекстной рекламе
В начала зимы 2017 по начало лета 2018 года были запущены рекламные кампании по клиникам в Воронеже и Москве. Цель – увеличить продажи. Главная задача – в ограниченном бюджете собрать максимум лидов. В Воронеже каждый лид обходится в 500 рублей, в Москве – 1200. Это максимальные цены.
После изменений в Директе стояло 2 задачи:
- Сохранить общее количество лидов.
- Не лишиться трафика.
Основная стратегия поменялась на «Объем трафика 100+».
Итоги:
- CTR вырос до 6,1%;
- Число заявок увеличилось на 50%;
- В Воронеже цена заявки возросла на 15%.
Анастасия Старостина – руководитель проектной группы
Есть кейс по юридическим услугам. Существует он и по сей день. Основная цель – увеличить продажи. Задача – снизить стоимость лида до 600 рублей.
Изначальные стратегии – как и в указанном выше кейсе. Спустя 2 недели ставки были изменены. Кроме того, проверили возможные расширения.
Для понижения цены трафика удалили статус «Мало показов», расширился список минус-слов. Это основывалось на поисковых запросах. Результат:
- конверсия увеличилась с 98 до 165;
- стоимость цели повысилась до 560 рублей.
Юлия Гребещенкова – руководитель проектной группы
Еще один кейс – продвижение интернет-магазина предметов интерьера для квартир. Цель: увеличение количества заказов и понижение СРА. В качестве стратегии выставлена «Объем трафика 100+».
Было добавлено:
- новые минус-слова;
- иллюстрации;
- уточнения;
- быстрые ссылки.
Тестировался myTargey для привлечения дополнительного трафика. Look-alike и сегменты по загруженным спискам пользователей отработали плохо.
Результаты:
- на 25% выросло количество конверсий;
- средняя стоимость конверсии уменьшилась на 15%.
Алексей Кетов
Еще один кейс – реклама государственной лотереи. Цель – повышение охвата и свежие регистрации. Задача – следовать по плану по заданным KPI.
Выставлена стратегия «Максимальный трафик». Со временем стоимость клика выросла до 15 рублей (почти на 50%). Дальше максимальная ставка была урезана, и выставлена стратегия «Объем трафика 75%». В итоге пришли к выводу, что здесь не подходят баннеры на поиске, так как цена клика получается запредельной.
Выводы
Для сохранения трафика в Директе необходимо проходить отбор по всем трафаретам. Чтобы это сделать, нужно добавить необходимые инструменты.