Исследование Яндекс.Директ — каким будет спрос в ноябре 2019

В Яндексе изучили, что люди искали в прошлом году на ноябрьские праздники. На основе полученной информации возникло предположение, что станут искать в ноябре 2019.

Запросы на услуги по ремонту, развлечения и авто

В праздники юзеры ищут автобусные билеты, автомобильные шины, доставку еды и всевозможные развлечения. Однако стоимость клика падает.

Больше всего растут автомобильные запросы. Также перед праздниками просматривается рост в хоз.тематике. Например, запросы про уборку возрастают на 56%.

Родители занимаются поиском мест для детских развлечений. На графиках видно, что больше всего ищут информацию о развлекательных центрах, дельфинариях и аквапарках. На 46% больше пользователи спрашивают поисковики про кинотеатры.

Кроме того, в праздники получается искать то, на что не хватает времени в рабочие дни:

  • +20% — клиники;
  • +33% — онлайн-образование.

Что нужно делать

В Яндексе советуют большим ТЦ и гипермаркетам показывать юзерам объявления по геолокациям. В праздники такие места посещает больше всего граждан. Также акцентируйтесь на том, что вы открыты в праздничные дни.

Кроме того, пользователи изучают сайты, предлагающие просмотр фильмов и прослушивание музыки. Соответственно, именно на них нужно размещать соответствующие баннеры.

Выбор товаров к “черной пятнице”

Уже сейчас в Яндексе рекомендуют подготавливать объявления о распродажах, ведь люди заранее составляют списки покупок.