Instant Reserve — инструмент для автоматического резервирования мест размещения на YouTube

Стало известно, что YouTube разработал и уже проводит проверку сервиса Instant Reserve в Google Ads. С помощью этого инструмента рекламодатели смогу бронировать интересные им рекламные места почти за четыре месяца до официального старта продаж. Это позволит минимизировать их траты и поможет в долгосрочном планировании.

По информации The Wall Street Journal, на данный момент сервис тестируется в глобальной сети, для удобства рекламодателей разделяясь на подгруппы: политика, развлечения, бытовые товары, мода и еда.

Пробный старт состоялся в начале сентября.

Сейчас рекламодатели бронируют места, обращаясь с запросами к сотрудникам Google, но, после того, как инструмент будет запущен, все будет проходить автоматически.

Как сообщает WSJ, при использовании Instant Reserve рекламодатели будут оплачивать рекламу только в момент ее трансляции.

По пока еще не подтвержденной информации, бронь рекламных мест на весь следующий год можно будет начинать уже с середины ноября.

Стоит упомянуть, что YouTube планирует запустить новый вид рекламных сервисов — Video Reach Campaigns