
Стало известно, что YouTube разработал и уже проводит проверку сервиса Instant Reserve в Google Ads. С помощью этого инструмента рекламодатели смогу бронировать интересные им рекламные места почти за четыре месяца до официального старта продаж. Это позволит минимизировать их траты и поможет в долгосрочном планировании.
По информации The Wall Street Journal, на данный момент сервис тестируется в глобальной сети, для удобства рекламодателей разделяясь на подгруппы: политика, развлечения, бытовые товары, мода и еда.
Пробный старт состоялся в начале сентября.
Сейчас рекламодатели бронируют места, обращаясь с запросами к сотрудникам Google, но, после того, как инструмент будет запущен, все будет проходить автоматически.
Как сообщает WSJ, при использовании Instant Reserve рекламодатели будут оплачивать рекламу только в момент ее трансляции.
По пока еще не подтвержденной информации, бронь рекламных мест на весь следующий год можно будет начинать уже с середины ноября.
Стоит упомянуть, что YouTube планирует запустить новый вид рекламных сервисов — Video Reach Campaigns