Современный век — век интернета. В это время люди активно используют интернет, поэтому продвижение услуг также целесообразно проводить на онлайн-площадках. Для этого различные компании тратят разные суммы: кто-то может выделить миллион, а другие тратят на такую раскрутку меньше.
Но все в конечном итоге преследуют одну цель — продвижение своих товаров и услуг, получение серьезной прибыли. Один из инструментов достижения результата — SEO-оптимизация.
Прежде чем разбираться, что это такое и искать специалиста в этой области, нужно понять, зачем нужно СЕО.
Что такое SEO простыми словами
Услуга SEO или поисковой оптимизации, цена на которую зависит от различных факторов — это выполнение целого комплекса мер по продвижению и развитию сайта. Целью его является попадание в верхние строчки при выдаче результата после ввода запроса в поисковую строку.
Причина желания многих компаний оказаться именно на первой странице поиска проста. Дело в том, что пользователи вбивают коммерческие запросы в поисковики сравнительно часто, а 95% трафика оказывается именно на первой странице, из них 60-80% — в первых 2-3 строчках. Поэтому вполне понятно, почему многие организации, предлагающие свои товары или услуги, хотят оказаться в топе.
Виды SEO-оптимизации
Чтобы продвижение было эффективным, необходимо полностью уделить внимание SEO сайта, а именно «внутренней» и «внешней» оптимизации. В последнем случае речь идет об увеличении количества ссылок (статей) с авторитетных тематических сайтов, которые ведут на ваш портал.
Чтобы внешняя оптимизация не нарушала правила поисковых систем и была качественной, воспользоваться можно такими методами:
- постоянно создавать и публиковать на сайте новые материалы, которые могут заинтересовать пользователей, а они в свою очередь будут самостоятельно ими делиться;
- регистрироваться в каталогах и поисковых системах;
- обмениваться ссылками с известными и пользующимися популярностью порталами;
- быть активным на форумах и блогах;
- анализировать сайты конкурентов. В случае, когда они опережают вас в поиске, необходимо сравнить оба сайта, чтобы понять, что вам не хватает.
Под «внутренней» оптимизацией подразумевается улучшение наполнения сайта. Понадобится:
- подобрать такие ключевые слова, по которым будет производиться продвижение сайта в поисковой системе. Это называется составить семантическое ядро;
- усовершенствовать структуру портала — сделать URL более понятным, составить карту сайта, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в разделах и пр.;
- избавиться от технических ошибок. Речь идет о возможном дублировании страниц, наличии битых ссылок, увеличении скорости загрузки страниц и т.д.;
- постоянно улучшать интерфейс, для удобства юзеров;
- сделать ресурс более релевантным;
- усовершенствовать структуру ссылок внутри сайта.
- кроме этого, возможно, понадобится оптимизировать изображения — сжать их. Это положительно повлияет на скорость загрузки страницы.
Вкратце, можно ознакомиться с рекомендациями по хорошо оптимизированной странице:
Преимущества SEO
У SEO продвижения есть свои плюсы. Например:
- Бюджет никак не влияет на объем трафика. Это главное отличие от контекстной рекламы, суть которой заключается в оплате за каждый переход по объявлению.
- Длительный эффект. Даже когда работы будут завершены, на сайт будет продолжать поступать трафик, позиции сайта в выдаче будут сохраняться.
- Запросы будут увеличиваться естественным образом, с течением времени. Это возможно благодаря наличию ключевых слов в текстах, которые публикуются на сайте.
Благодаря этому SEO-оптимизация и пользуется популярностью.
Как подобрать исполнителя?
Конечно, можно попытаться сделать SEO продвижение самостоятельно. Но это непростой процесс, которому нужно учиться. Работа с SEO продвижением отнимает немало времени и сил. Нужно ли это деловому человеку в довесок к уже существующим заботам? Ответ очевиден — лучше обратиться к специалисту и заказать SEO продвижение сайта у опытных специалистов.