YouTube собирается убрать детский контент в YouTube Kids

Пока маленькие стримеры плакали от того, что YouTube запретил детям до 13 лет стримить без присмотра взрослых, как подоспела еще одна новость. The Wall Street Journal сообщает — компания планирует перенести весь детский контент в YouTube Kids. Кроме того, все юзеры младше 13 будут выведены из экологической системы “взрослого” YouTube.

Есть предположение, что такие радикальные изменения возникли из-за расследования FTC из США по отношению видеохостинга. Считается, что его администрация собирает персональную информацию детей.

Расследование началось еще в прошлом году. Пользователи стали подавать жалобы на корпорацию Google. Указывается, что Ютуб нарушает закон, защищающий в Сети личную информацию детей.

Business Insider предполагает — видеохостинг надеется сделать меньше давление от государственных органов. Поэтому администрация компании и пошла на такие шаги.

YouTube также попробует защитить детей от просмотра опасных видеороликов. Аналитики ожидают — доходы от рекламы будут меньше, так как многие пользователи уйдут с основной платформы.

Исследователи показали подробные отчеты. Например, Insight Strategy Group говорит — стримит во “взрослом” Ютубе 97% детей из США. Статистика показывает, что большинству родителей на это наплевать. 81% взрослых из Соединенных Штатов разрешают смотреть видеоролики на Ютубе своим маленьким детям.

Решение видеохостинга окажет серьезное влияние на детскую рекламу. Ощутимые финансовые потери уже есть. Хотя бы потому, что корпорация Disney временно убрала свои объявления с платформы.

PwC — одно из самых известных консалтинговых агентств — сообщило, что рекламодатели к 2021 году потратят 1 700 000 000 долларов на детские digital объявления.

Можно заметить — у видеохостинга получилось бы “освоить” больше 400 000 000 долларов. Но теперь понятно, что на рекламные доходы накинутся и другие игроки.

На YouTube Kids запрещено собирать персональные данные малышей. Рекламу здесь нельзя персонализировать, поэтому у рекламодателей пропадает интерес. Еще в детском сегменте Ютуба нельзя размещать ссылки на сторонние ресурсы. Что-либо продавать в таких условиях очень трудно.

В первом квартале администрация Ютуба уже удалила 800 тысяч роликов, где была нарушена детская политика безопасности.