Теперь рекламодатели смогут обратиться за помощью в настройке и ведение рекламных кампаний к частным директологам (фрилансерам). Всех подряд фрилансеров Яндекс директ не берет, так как тут перед рекламодателем от отвечает своим авторитетом.
Чтобы стать фрилансером, которого рекламодателям рекомендуем сам Яндекс директ надо подать заявление и пройти отбор/собеседование, плюс необходим сертификат Яндекс директа.
Пользователи, которые только начинают пользоваться Директом могут видеть вот такое предложение прямо в интерфейсе Яндекс директа.
Это позволит избежать рекламодателям типичных ошибок и слить бюджет рекламных кампаний в пустоту. Как видим предлагают на выбор: частный специалист (читай, фрилансер), рекламное агентство (доход у них процент от потраченных денег клиента, чем больше клиент тратит, тем больше зарабатывает агентство. Выводы делайте сами), специалист Яндекса (его ЗП так же зависит от объемов).
Для частных специалистов предусмотрена рейтинговая система, так что рекламодатель сможет выбрать самого крутого директолога. Плюс можно оставлять отзывы об работе с директологом. Поэтому можно с уверенностью сказать, что качество должно быть на уровне. Вероятно, у фрилансеров скоро появится еще один источник клиентов — Яндекс Директ.