Яндекс Директ. Как правильно позиционировать объявление?

Корректировка ставок имеет ряд тонкостей, про которые не всем известны. Обладать этой информацией было бы крайне полезно, она может реально помочь, точнее, настроить контекстную рекламу и получить прибыль.

Если запустить контекст в обычном режиме, то объявление будет видно тем пользователям, кто вбил то или иное ключевое слово. Среди огромного количества людей кому-то объявление будет жизненно необходимо и интересно, кого-то оно оставит абсолютно равнодушным.

Если правильно использовать ставки и корректировать их в нужном направлении, можно подстроить тот или иной сегмент, снизив тем самым показы для нецелевой аудитории. Этот материал раскрывает некоторые тонкости настройки контекстной рекламы.

Прежде чем запускать на полную мощность рекламную кампанию, следует проверить все статистические данные. Должно быть, как минимум две сотни кликов, чтобы делать предварительные выводы.

Содержание статьи:

  1. Отладка рекламы по гео
  2. Случаи, когда ставки корректируются
  3. Когда нужно корректировать ставки?
  4. Корректировка по времени
  5. Корректировка по полу и возрасту
  6. Управление ставками на мобильных телефонах
  7. Настройка компании
  8. Использование целевой аудитории
  9. Настройка рекламы
  10. Выставление ставок по погоде
  11. Заключение

Отладка рекламы по геоданным

Эта опция идеально может подойти сегменту бизнеса, который работает исключительно только в определенных населенных пунктах или регионах. Выгода заключается в том, что экономиться тем самым львиная доля бюджета на рекламу

Случаи, когда ставки корректируются

Если в регионе высокая конверсия, то ставка увеличивается, и наоборот, если конверсия небольшая, то ставка снижается. В регионах, которые необходимы, рекламные объявления будут видны на более высоком уровне. Конверсию в регионах протестировать несложно, достаточно зайти в «Яндекс. Метрику», скопировать все данные.

Когда нужно корректировать ставки?

Для регионов с высокой конверсией ставку стоит увеличить, а с низкой — снизить. Так, в нужных регионах ваши объявления будут показываться чаще и на более высоких позициях. В «Яндекс. Метрике» можно посмотреть отчет, при этом в «Метрике» обязательно должна быть активирован параметр «Цель».

Рекомендуется обратить внимание на конверсии городов со средними показателями. Если конверсия выше, то можно увеличить ставки. В примере видно, что есть возможность настроить коррекцию по самым разным городам:

  • Тюмень;
  • Казань;
  • Пермь

И т.д.

Технология настройки

Следует зайти в параметры, в подраздел «География», кликнуть по кнопке «Изменить».

Откроется меню, включаем «Корректировку ставок». Выбираем регионы, в которых будут корректироваться ставки, нажимаем на карандаш

Повысить ставку можно на 1200%, понизить – до 90%.

Обратите внимание!

Приоритетные регионы дифференцируются в отдельные направления, ими следует управлять в отдельном порядке.

Корректировка по времени

Корректировка по времени также важна. У некоторых кампаний основные посетители появляются в ночные часы, у некоторых — в утреннее время. В этом плане ставки регулируются по такому же алгоритму, что и в разделе гео. После того как прошло достаточное количество кликов, можно заглянуть в «Яндекс. Метрику», проанализировать статистику.

Среди блоков следует выбрать: «День визита», «Время визита»

Следует потом найти нужную цель, построить отчетность по дням недели и определенным часам.

Алгоритм настройки

Переходим в режим временного таргетинга.

Активируем опцию «Управление ставками».

Промежуток может колебаться от нуля до двухсот процентов, последнее означает: ставку придется увеличить вдвое.

Корректировка по полу и возрасту

Важно отметить!

Не рекомендуется основываться на своих собственных эмоциях и чувствах, везде своим предположения следует сверять со статистическими данными и показателями тестов. Время корректировки ставок. Делать это стоит после анализа данных по «Метрике»

Как отрегулировать?

В параметрах компании кликается на слово «Добавить».

В категории «Пол» есть возможность исправить данные

максимальное увеличение ставки возможно на 1200%, также можно снизить ставку до нуля. Тогда показы прекратятся.

Управление ставками на мобильных телефонах

Применят можно, если есть потребность регулировать количество переходов с мобильников. Интернет ресурс должен быть оптимизирован под мобильные устройства.

Обратите внимание!

Следует правильно настроить соответствующие объявления под мобильные устройства. Именно им Яндекс отдает предпочтение. Если сайт не оптимизирован под мобильники, то ставки рекомендуется сделать не очень большими

Если посетитель находится на Интернет-ресурсе короткое время, то это говорит о том, что мобильная версия сайта не настроена должным образом.

Настройка компании

В разделе «Управление показами», следует кликнуть по кнопке «Добавить». Затем зайти в раздел «Мобильные».

Использование целевой аудитории

Тем из посетителей, кто уже приходил на этот сайт, можно показать объявление повторно:

Есть три вида показа:

  1. По целям (можно использовать на ретаргетинге).
  2. По различным поведенческим признакам.
  3. По региональному местонахождению.

Настройка рекламы

Настройка реализуется следующим образом: в директории «Управление показами» кликаем мышкой на надписи «Добавить». Переходим на вкладку «Целевая аудитория», создаем ретаргетинг, для этого кликаем на «настройка условий».

Выбираем необходимое условие (окно «Корректировка ставок»).

Максимальное увеличение ставки возможно в двенадцать раз (1200%)

Выставление ставок по погоде

Настраивать можно на несколько объявлений рекламного характера.

Выбираются исходные данные метеоусловий, ставятся нужные поправки.

Ставки можно повышать или понижать, при этом оперировать можно такими категориями как:

  • интенсивность осадков;
  • сила ветра;
  • уровень влажности;
  • уровень температуры.

Важно обратить внимание!

Корректировки добавляются поэтапно, с постепенным включением различных параметров

Заключение

Различные уровни ставок и их правка предоставляют гибкий инструмент, который позволяет настроить рекламную кампанию с учетом ее специфики. При регулировании ставок в конечном итоге находится оптимальный вариант, при котором процент конверсии будет максимально высокий.