Выбор блогера для рекламы в Instagram

Социальная сеть Instagram – огромная аудитория, и для продвижения своего товара или услуги полезно размещать рекламу там, где сосредоточено внимание, а именно у популярных блогеров. Блогер может быть ориентирован на нужных вам клиентов, что делает его аккаунт более ценной площадкой. Как сделать правильный выбор, чтобы реклама имела максимальную отдачу? На что следует обратить внимание?

Количество и качество подписчиков

Аудитория должна быть реальной, без накруток, иначе пост не принесет результатов. Сервисы livedune и fakelikeinfo помогут разобраться с количеством подписчиков. Показателем будет также соотношение количества лайков и последователей: первое не может быть меньше второго в тысячи раз.

Целевая аудитория

Нужно как можно более точно представлять потребителя своего товара: его возраст, привычки, бюджет. Этот портрет должен максимально совпадать с образом подписчика выбираемого блогера.

Расценки

Стоимость рекламы у известных персон – несомненно выше. Однако следует проанализировать статистику, изучить соотношение цены и качества выбираемой страницы.

Активность и наполняемость

Начинающие блогеры, которые постоянно работают с аудиторией посредством обсуждений, конкурсов, викторин, даже провокационных тем, публикуются не реже двух раз в три дня, – привлекают к себе больше внимания, чем многие раскрученные. Размещение рекламы в «живых» аккаунтах может оказаться более прибыльным еще и за счет низких расценок.

Местоположение

Геолокация имеет огромное, иногда решающее значение: блогер с подписчиками из вашего региона предлагает продукт нужным клиентам.

Творческий подход

Продающий пост не должен быть скучным, его задача – зацепить покупателя. Креативный блогер более ценен для вас. Хорошо, если стиль ведения аккаунта гармонично сочетается с продвигаемым товаром. Владелец такой страницы сможет сделать ненавязчивую, но привлекающую внимание рекламу: описать плюсы товара, предоставить подарок или промокод со скидкой.

Если владелец аккаунта первым предлагает сотрудничество, стоит внимательно изучить его страницу, обратить внимание на количество рекламы: она не должна затмевать авторские публикации. Нет смысла размещаться там, где ваше объявление затеряется в ворохе коммерческих предложений.

Учитывая все эти факторы, можно опубликовать рекламный пост именно у того блогера, который поможет принести наилучший результат.