Возможности медийных кампаний Яндекс Директ

Рекламодатели, которые пользуются Яндекс Директом, получили возможность попробовать свеженький формат объявлений – медийный. Раньше такой функцией могли пользоваться только избранные.

Оплата в новом формате происходит за 1000 показов. Объявления выглядят как баннеры HTML-5, видеоролики и графические изображения.

Цели

Свежий формат появился благодаря слиянию сервисов «Дисплей» и «Директ». Реклама теперь выполняет следующие цели:

  • знакомит целевую аудиторию с товаром, компанией либо услугой;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • доносит до потенциального клиента позиционирование фирмы;
  • охватывают новую большую аудиторию;
  • вовлекает покупателей в воронку продаж;
  • повышает интерес к товару.

Медийная кампания в Директе проводится на основе долгосрочной перспективы.

Преимущества формата

Медийный рекламный формат обладает рядом плюсов:

  • возможна настройка показов по определенным характеристикам;
  • работа с пользователями, которые ранее уже познакомились с вашим продуктом;
  • оплачиваются только реальные показы;
  • привлекается внимание потенциальных покупателей благодаря интерактивным элементам, иллюстрациям, видеороликам и т.д.;
  • повышается доверие и подогревается интерес.

Настройка медийной рекламы

Рассмотрим по шагам, как это сделать.

Шаг №1

Сначала нажмите «Создать кампанию» и перейдите во вкладку «Медийная кампания». Дальше задайте название и выполните все необходимые настройки.

После этого пропишите стратегию, не забыв указать бюджет и среднюю стоимость за тысячу показов. Подключите метрику и выставьте дополнительные настройки, если это необходимо.

Шаг №2

Теперь добавьте новый баннер. Сделать это можно тремя способами, каждый из которых появится на экране. Мы создадим новый креатив по заданному шаблону. Найдите пункт «Креатив», кликните по кнопке «Добавить» и действуйте по инструкции.

Шаг №3

Укажите ссылку на сайт, на который после клика попадет пользователь. Обязательно добавьте «Яндекс Аудиторию», чтобы смотреть тех, кто открывал объявление.

Шаг №4

Выберите раздел «Профиль пользователей». Тут настраиваются параметры аудитории, которая увидит баннеры.

Сделав всё необходимое, отправьте ваше объявление на модерацию и ждите запуска.