Рекламодатели, которые пользуются Яндекс Директом, получили возможность попробовать свеженький формат объявлений – медийный. Раньше такой функцией могли пользоваться только избранные.
Оплата в новом формате происходит за 1000 показов. Объявления выглядят как баннеры HTML-5, видеоролики и графические изображения.
Цели
Свежий формат появился благодаря слиянию сервисов «Дисплей» и «Директ». Реклама теперь выполняет следующие цели:
- знакомит целевую аудиторию с товаром, компанией либо услугой;
- повышает узнаваемость бренда;
- доносит до потенциального клиента позиционирование фирмы;
- охватывают новую большую аудиторию;
- вовлекает покупателей в воронку продаж;
- повышает интерес к товару.
Медийная кампания в Директе проводится на основе долгосрочной перспективы.
Преимущества формата
Медийный рекламный формат обладает рядом плюсов:
- возможна настройка показов по определенным характеристикам;
- работа с пользователями, которые ранее уже познакомились с вашим продуктом;
- оплачиваются только реальные показы;
- привлекается внимание потенциальных покупателей благодаря интерактивным элементам, иллюстрациям, видеороликам и т.д.;
- повышается доверие и подогревается интерес.
Настройка медийной рекламы
Рассмотрим по шагам, как это сделать.
Шаг №1
Сначала нажмите «Создать кампанию» и перейдите во вкладку «Медийная кампания». Дальше задайте название и выполните все необходимые настройки.
После этого пропишите стратегию, не забыв указать бюджет и среднюю стоимость за тысячу показов. Подключите метрику и выставьте дополнительные настройки, если это необходимо.
Шаг №2
Теперь добавьте новый баннер. Сделать это можно тремя способами, каждый из которых появится на экране. Мы создадим новый креатив по заданному шаблону. Найдите пункт «Креатив», кликните по кнопке «Добавить» и действуйте по инструкции.
Шаг №3
Укажите ссылку на сайт, на который после клика попадет пользователь. Обязательно добавьте «Яндекс Аудиторию», чтобы смотреть тех, кто открывал объявление.
Шаг №4
Выберите раздел «Профиль пользователей». Тут настраиваются параметры аудитории, которая увидит баннеры.
Сделав всё необходимое, отправьте ваше объявление на модерацию и ждите запуска.