Ваша стратегия контент-маркетинга документирует наиболее важные части плана и служит руководством, к которому вы можете вернуться. Ваша стратегия объясняет, как вы собираетесь найти целевую аудиторию в нише, регулярно публикуя и распространяя актуальный и ценный контент, который информирует, бросает вызов и вдохновляет целевую группу, чтобы стимулировать прибыльные действия.
Хорошая стратегия контент-маркетинга дает ответы на следующие вопросы:
- Чего вы хотите добиться?
- С кем вы хотите связаться?
- Что хочет знать целевая аудитория?
- Какие типы контента вы будете создавать?
- Как часто вы собираетесь создавать контент?
- Как вы собираетесь достучаться до целевой аудитории?
- Как вы будете оценивать результаты?
Мне действительно нужна стратегия контент-маркетинга?
Да, конечно! Контент-маркетинг предлагает множество возможностей, но в нем легко запутаться. А на основе знаний, имеющихся в вашем бизнесе, вы, несомненно, сможете создавать актуальный и высококачественный контент по многим темам. Если эти темы следуют друг за другом в быстрой последовательности без стратегии, целевая аудитория не будет знать, чего ожидать, и может быстро потерять интерес. Использование приведенных выше вопросов в качестве руководства для вашего контент-плана также позволяет вам измерить прогресс и оценить успех. Помните, что сотрудники или коллеги часто являются лучшим источником для создания актуального и ценного контента. Именно они обращаются к людям на нишевом рынке.
Чтобы ответить на вопросы, которые в конце концов лягут в основу стратегии, вам сначала потребуется вводная информация. Начните с очень широкого взгляда, чтобы собрать столько актуальной информации, сколько вам нужно.
- Проверьте, какой контент уже доступен и какие отзывы были получены в прошлом. Узнайте, что делают конкуренты в этой области.
- Обсудите с сотрудниками их знания и понимание рынка, а также узнайте, чем они готовы поделиться. Постарайтесь найти как можно больше сторонников или защитников ваших планов, включая, конечно же, команду менеджеров.
- Контент-маркетинг на нишевом рынке, скорее всего, будет успешным, если он получит широкую поддержку на всех уровнях бизнеса. Успех усилий зависит от знаний и проницательности сотрудников, коллег, клиентов и внешних партнеров!