В Google рассказали об обновлении своих алгоритмов

На последней видеоконференции Джон Мюллер, представитель Google, рассказал об ноябрьском обновлении поисковых алгоритмов компании. Причем, ответ он дал издателю, который лишился почти 40% трафика из-за этого.

По мнению владельца пострадавшего сайта, причина падения трафика заключалась именно в BERT. Он добавил, что не занимался покупкой ссылок и постоянно улучшал свой контент. Однако после запуска BERT его сайт был перенесен на более низкие позиции по главным ключевым запросам. Вдобавок, пользователи проводят на нем 5 минут в среднем, а UX ресурса при этом на высоком уровне.

Мюллер сразу назвал маловероятным снижение позиций сайта именно из-за BERT. Он добавил, что обновление нацелено на лучшее понимание запросов и текстов. Тем более, поисковая система работает с BERT в процессе анализа сложных запросов. Сотрудник компании добавил, что проблемы сайта скорее всего объясняются обновлениями по улучшению релевантности и выявлению качественных страниц. Завершая свой ответ, Мюллер порекомендовал обратить особое внимание на UX и не тратить зря силы на SEO и анализ BERT.

Последний его совет — прочитать руководство по обновлениям поисковым алгоритмов для вебмастеров.