В Google Ads появились графические объявления с возможностью купить

Не за горами уже новый год и рождество, поэтому в преддверии праздников Google Ads выкатил новый формат объявлений, которые предназначаются для бренда и ритейлеров.

Графические объявления с возможностью сразу же купить

По собственным же исследования Google около 1/3 пользователей, которые совершают покупки в интернете перед праздниками, перед самой покупкой ищут товар в картинках.

Специально, чтобы не упустить таких теплых и лояльных пользователей Google разработал формат объявлений Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). С помощью Shoppable Image ads магазины смогут охватить тех пользователей, которые ищут их товар, например, в Google картинках.

Рядом с картинкой будет располагаться ценник, при нажатии на который будет открываться веер с товарами, которые максимально похожи на тот, что на картинке.

На сегодняшний день объем данного формата рекламы не особо большой, но можно предположить, что чем ближе праздники, тем большей популярностью будет пользоваться данный формат. Плюс доступ к данному формату объявлений сильно ограничен.