Unicode24.ru – пример неумелого контент-маркетинга

Сегодня хочу сделать заметку о безграмотности и неумелости маркетологов проводить контент-маркетинг.

Мы на примере увидим с Вами, как неправильными действиями можно спустить репутацию в сортир, всего-лишь возомним себя умнее модераторов сайтов-отзовиков.

Не секрет, что многие сайты используют свою аналитику по выявлению фальсификации отзывов, клоноводства, и прочих барыг, которые подумали, что это легко и просто, заказав отзывы на бирже-копирайтинга за 6 рублей. К сожалению, подобные действия приводят к серьезным проблемам и падению продаж. А вот исправление проблем стоит очень-очень дорого, а иногда и просто невозможно, даже через суд.

По запросам “unicode24.ru отзывы” мы видим разнообразные сайты отзывов:



Почти везде идеальная картина, и очень похожие отзывы по стилистике и орфографии. Кое-где даже имена пересекаются.

На одном из сайтов мы видим пару положительных отзывов и один негативный. Впрочем, я бы даже не сказал, что он негативный, скорее информационный. Такой отзыв можно было бы легко нивелировать ответов от официального представителя, и переманить ситуацию в свою сторону. Многие сайты бесплатно дают возможность официально отвечать.

Но вместо нивелирования негатива, компания решает перекрыть его однотипными и палевными положительными отзывами.

Обратите внимание, НАСКОЛЬКО ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ – это видно любому посетителю.

Что должно было быть в голове у человека, делая такой неправильный поступок – остается загадкой.

В итоге площадка палит эти действия и выставляет метки и сообщения, что напрочь убивает доверие и желание пользоваться сервисом.

Как видим из последнего поста, проект использует продвинутую стороннюю аналитику, которая позволяет выявлять “серые” айпишники клоноводов на сайтах-отзывов.

К сожалению, данную ситуацию невозможно исправить бесплатно или через суд, т.к. в случае судебного разбирательства можно получить ответку за мошенничество и ввод пользователей в заблуждение с целью получения денег.

Но всё бы ничего, если данная информация не стала расходиться на другие сайты. Я насчитал 6 сайтов, где скриншоты о клоноводчестве теперь красуются и пугают клиентов сервиса Юникод.

Наше агентство всегда рекомендует нанимать грамотных маркетологов с опытом, и не пытаться обмануть сайты отзывов подобными действиями, ведь даже смена айпи или использование VPN сервисов не помогает укрыться от меток и выявления фальсификации.

Кстати, у Яндекс.отзывов система очень хорошо работает и не пропускает фальшивые отзывы. Но, по нашим данным некоторые компании уже стали получать метки о недобросовестной конкуренции и фальсификации отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *