КМС Google:
- обладает несколькими миллионами ресурсов;
- охватывает в сети 90% аудитории;
- имеет пару десятков рекламных форматов.
Поэтому рекламодатели неоднозначно относятся к КМС Гугла.
Благодаря автоматическим стратегиям ставок и продвинутому аудиторному таргетингу можно охватить множество целевых клиентов. Но с другой стороны качество трафика понижается из-за сотен неизвестных плейсментов и порталов. В результате приходит понимание — с маленьким бюджетом сюда соваться бессмысленно.
Умные кампании Google Ads помогают специалистам экономить силы и деньги. Благодаря такому инструменту баннеры получается делать на автомате. Конечно, здесь есть свои плюсы и минусы. Давайте посмотрим, какому бизнесу подойдет такой инструмент.
Преимущества умных кампаний
1. Полноценная автоматизация
Чтобы в Google запустить умную кампанию, достаточно загрузить все материалы и выставить за конверсию цену. Искусственный интеллект займется управлением основных процессов.
2. Регулярное тестирование
Из трех рекламных иллюстраций, четырех описаний и четырех заголовков получится 48 различных баннеров. Умные кампании позволяют одновременно тестировать множество элементов.
3. Цена конверсий
Счет выставляется за реальные пользовательские действия на портале.
4. Полноценное привлечение юзеров
Отлично подходит для интернет-магазинов. У товарного фида анализируются данные и в дальнейшем сравниваются с желаниями юзеров.
Минусы умных кампаний
1. Недостаточно контроля
Для показа объявлений нельзя выбирать аудитории и площадки. Поэтому ход кампании не получается контролировать.
2. У таргетинга мало настроек
В умных кампаниях допускается лишь на уровне профиля исключать места размещения.
3. Время обучения
Умным кампаниям нужно время, чтобы собрать данные о поведении юзеров. Обучение занимает в среднем 14 дней. Только после этого будет проделана автоматическая оптимизация.
4. Ограниченная отчетность
ИИ умеет находить для вас людей, которые больше всего склонны к конверсии. Однако вы никогда не узнаете, откуда пришли эти пользователи.
Кому следует пользоваться умными кампаниями
Умная кампания подойдет, когда:
- основная цель — лидогенерация;
- требуются микро конверсии;
- недостаточно информации для ремаркетинга;
- вы уже не надеетесь от КМС получить отдачу.
Вам нужно воспользоваться другим типом кампаний, если:
- вы — хозяин интернет-магазина;
- у вас не хватает денег или времени;
- приоритетом выступают нижние уровни воронки продаж;
- вы имеете отличные списки по ремаркетингу.
Итоги
Умные кампании — это не панацея для решения всех задач. Но протестировать такой инструмент все-таки рекомендуется.