Учимся работать в Google Analytics с помощью Tag Manager

В работе интернет-маркетолога есть много таких задач, которые требуют установки дополнительных элементов для отслеживания. Таковыми могут быть Google Ads, Facebook Pixel или специальные коды аналитики.

Все это подразумевает вмешательство в код самого сайта, что не всегда удобно и приемлемо.

Альтернативным решением может стать установка Google Tag Manager

Это специальной система управления тегами, предназначенной для обновления фрагментов кода разных систем на сайте или в приложении. Удобство этого инструмента заключается в том, что пользователь может настраивать отслеживания самостоятельно, без участия специалиста.

На сегодняшний день существует две версии данного инструмента

  • Первая — Google Universal Analytics.
  • Вторая — Google Analytics 4, которая использует единую систему сбора данных и анализа для отслеживания поведения пользователей на сайте и в приложении.

Однако сейчас эта версия активно дорабатывается, поэтому от первой пока отказываться не стоит, а лучше вообще использовать обе параллельно для более точного и качественного анализа.

Google Tag Manager позволяет решать обширное количество самых разнообразных задач

  • К примеру, он позволяет отслеживать клики по разным элементам сайта, отправку форм, просмотр видеороликов и многое другое.
  • Кроме того, данная система позволяет обнаруживать ошибки в коде самой страницы, настраивать различные типы торговли для онлайн-магазинов, размещать рекламу и много чего еще, без чего сайт не может служить полноценным источником информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *