Тренды контента интернет-маркетинга в 2022 году

Поскольку интернет-маркетинг стал нормой для создания рентабельной рекламы, цифровые тенденции постоянно появляются и развиваются. Если вы хотите начать новый бизнес или повысить свою узнаваемость, новый год — прекрасное время, чтобы еще раз взглянуть на свою маркетинговую стратегию и подумать, как адаптировать ее к текущему положению.

Ниже рассматривается три направления для продвижения, которые будут активно использоваться в 2022 году.

Видеоконтент

Видео по-прежнему является трендом интернет-маркетинга, независимо от того, используется ли оно для отзывов клиентов или учебных пособий по продуктам. 2022 год ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что все больше и больше пользователей ожидают, что компании будут использовать видео для передачи информации.

  • Таким образом, маркетологам необходимо работать над тем, чтобы их кампании включали видео на наиболее подходящих платформах, поскольку его значение будет продолжать расти по мере потребления цифрового контента.

Аудиомаркетинг

Вслед за видеомаркетингом аудиоконтент также набирает обороты. Подкасты набрали популярность во время пандемии и стали спасательным кругом для людей с нарушениями зрения.

  • Там, где коммерческая реклама на радио больше не может быть такой эффективное, как раньше, реклама в определенных подкастах или каналах потокового аудио может быть более целенаправленной и полезной.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети играют все более важную роль в маркетинге. Именно там представители компаний и маркетологи ищут новые способы и приемы, чтобы привлечь свою аудиторию. Например, можно попробовать поэкспериментировать с новыми форматами контента, такими как 360-градусное видео, виртуальная реальность или дополненная реальность.

  • Платформы социальных сетей все больше и больше интегрируются во все сферы офлайн-жизни, поэтому развитие профилей в соцсетях и запуск рекламы быстро окупаются.

Не стоит забывать и про контент-маркетинг

Он по-прежнему остается основой продвижения. Но стоит учитывать изменение в отношении пользователей – они стали более требовательны к качеству потребляемой информации. Это означает поиск новых способов привлечения потенциальных клиентов с помощью адаптированного и персонализированного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *