ТОП 10 инструментов для эффективной контекстной рекламы

В помощь работающим с контекстной рекламой специалистов существует множество онлайн инструментов, есть из чего выбрать. Мы же представляем собственную подборку 10 уникальных сервисов, которые пригодятся в работе, но которые при этом не относятся к самым популярным.

1. iSpionage

Инструмент предназначен для анализа конкурентов и позволяет быстро определить эффективные параметры:

  • количество активных конкурентов в вашей нише рынка;
  • ключевые слова, используемые в контекстной рекламе конкурентами;
  • тексты рекламных объявлений;
  • самые эффективные объявления — те, которые привлекают максимальное количество трафика.

Сервис платный, но есть предоставляемая бесплатно, без использования кредитной карты демоверсия. Базовый набор функций стоит 29 долларов в месяц, максимальный можно купить за 299 долларов в месяц.

При таком очевидном наборе преимуществ у iSpionage есть важный для Рунета недостаток: сервис работает только для сайтов, направленных на аудиторию США, Канады, Австралии и Великобритании.

2. PPC Protect

Сервис поможет избежать мошеннического накручивания кликов.

Очень полезный ресурс, по достоинству оцененный множеством специалистов. Его использование позволит защитить кампанию и не даст растратить на бесполезные действия бюджет AdWords, применяет максимально эффективные методы блокировки IP-адресов.

3. Tenscores

Сервис разрабатывает рекомендации для повышения качества рекламного объявления в Google AdWords.

Tenscores выполняет проверку всех показателей эффективности, определяет неэффективные ключевые слова, использование которых приводит к растрате бюджета.

Стоимость использования ресурса начинается от 19 долларов в месяц, но первые две недели его можно использовать бесплатно для ознакомления со всеми возможностями.

4. Long Tail Pro

Ресурс по поиску максимально релевантных ключевых слов в нужно ниже и для конкретной ЦА, расчета конкурентоспособности ключевых фраз.

Для работы нужно только ввести основные ключевые слова, и система рассчитает рентабельность их для рекламной кампании.

Для поиска людей можно воспользоваться фильтрами сервиса — подбирая значения по количеству запросов или по величине средней ставки CPC.

Электронные таблицы больше не нужны, этот инструмент обещает выполнить их функцию гораздо лучше и быстрее.

Бесплатный период использования инструментов новичками оставляет 7 дней. В дальнейшем использование ресурса обойдется минимум 25 долларов ежемесячно.

5. Wordtracker

Сервис анализирует поисковые запросы, вводимые реальными людьми и определяет ключевые слова для вашего сайта.

В отличие от AdWords Keyword Planner, этот инструмент дополнительно получает ключи от площадок YouTube и Amazon.

Собранные ключевые слова можно сохранять, отфильтровывать по своим параметрам, быстро выполнять поиск по всему списку.

Сервис может собрать данные с сайтов конкурентов, определить пробелы на этих ресурсах, использовать полученные данные для новой рекламной кампании.

Бесплатная пробная версия доступна новичкам на протяжении 7 дней, после чего нужно будет оплачивать использование сервиса в сумме от 27 долларов в месяц.

6. SimilarWeb

Изучает данные о посетителях сайтов конкурентов, получает информацию о демографии, а также о применяемой конкурентами структуре маркетинга.

Предоставляет данные об основных источниках трафика на этих сайтах, может разделить трафик на платный и обычный, определяет данные реферальных переходов на сайт.

Инструмент анализирует не только веб-ресурсы, но и мобильные приложения, создает категории пользователей, среди других сервисов даёт самую целостную оценку конкурентов.

7. Campaign Watch

Владельцы Campaign Watch заявляют, что использование их продукта равнозначно ежедневному докладу ваших конкурентов об используемой ими маркетинговой стратегии.

Отслеживает видимость сайтов вашей ниши по всем используемым конкурентами запросов. Сообщает о появлении новых целевых страниц на сайтах конкурентов, о запуске ими новых объявлений.

С этим инструментом вы можете отслеживать максимум информации о деятельности кампаний в вашей нише: клики, позиции, сезонные расходы, используемые ключи и пр.

8. MixRank

Сервис-шпион с большим количеством функций для оценки медийной и контекстной рекламы. Бесплатно (бета-тестирование) предоставляет доступ к данным по размещенным на десятках тысяч сайтов объявлениям.

Определяет место закупки трафика конкурентами, эффективность их рекламы. Сервис позволяет оценить затраты конкурентов на тестирование перед запуском объявления, определять самые действенные и использовать полученную информацию для запуска собственной кампании без затрат на тестирование.

9. Ruler Analytics

Если целевая аудитория не хочет кликать на ваши объявления, этот инструмент поможет найти выход из ситуации.

Он отслеживает конверсии по разным источникам трафика, сообщит о действиях клиента и подыщет релевантные страницы и самые рабочие объявления.

Полученные данные инструмент предоставляет в виде отчетов и диаграмм, которые интегрируются в Google Analytics.

Есть бесплатная пробная версия, после истечения ее срока придется ежемесячно платить за возможность пользования сервисом от 99 фунтов стерлингов.

10. CallRail

Колл трекинг — необходимый инструмент для работы с постоянными клиентами из-за рубежа. CallRail является сервисом, с помощью которого отслеживаются телефонные звонки и проводится их анализ.

Менеджеры могут использовать CallRail для отслеживания своих кампаний по разным параметрам, не только по вызовам. Специалист получает уникальный номер отслеживания, который запишет вызов и сообщит ключевое слово, по которому пришел покупатель.

Инструмент собирает большое количество данных по каждому пользователю. Это позволяет использовать гораздо более подробные сведения, чем в Google Analytics. О каждом посещении клиента до совершения им звонка и после него предоставляется максимум информации.

В течение первых 14 дней новички имеют возможность использовать бесплатную пробную версию ресурса. Впоследствии ежемесячная оплата составляет от 30 долларов в месяц.

Представленный набор сервисов расширяет возможности специалиста по контекстной рекламе позволяет эффективно настраивать кампанию без лишних временных и финансовых затрат.