Ставки в Яндекс Директ в зависимости от погодных условий

Спрос потребителей во многих сферах обусловлен погодными условиями. Например, в плохую погоду увеличивается спрос на услуги служб по доставке еды, покупок в режиме онлайн и т.д.

При наступлении резких холодов большинство пользователей задумываются о приобретении сезонной обуви и одежды.

В теплую солнечную погоду людей интересуют различные мероприятия и развлечения под открытым небом. В летний период возрастает уровень спроса на садовые приборы и товары для активного времяпровождения.

Выбор и покупка одежды так же происходят под влиянием погодных условий.

При резких климатических изменениях наблюдается тенденция роста продаж товаров бытового назначения – кондиционеры, обогреватели, одеяла и т.д.

Погода так же имеет сильное влияние на услуги служб такси.

Суть обновления в Яндекс

Одним из нововведений в Яндекс Директ стала услуга корректировки ставок на рекламных площадках с учетом погодных условий. Пользователь имеет возможность поднять или снизить ставку за один клик с ориентиром на температуру, осадки и облачность. Использование обновления доступно в сервисе “Яндекс Погода”. Данные обновляются каждый час.

Услуга доступна для рекламы в форматах видео, медиа-баннеров, текстовых графических объявлений и наружной рекламы.

Дополнительной опцией сервиса является возможность использования нескольких факторов корректировки (возрастная категория, пол и т.д.) Пользователь рекламной площадки может осуществлять гибкую регулировку цены за клик в диапазоне от 100 до 1200 процентов.

Правила использования корректировки ставок в зависимости от погоды

Использование корректировки данного вида возможно с помощью создания различных креативов в зависимости от погодных условий. Можно создать шаблоны изображений для дождя, снега, солнца или облачности. Это могут быть как графические изображения, так и текстовые дополнения.

С помощью создания различных комбинаций погодных условий и из размещения на своей площадке пользователь может достичь необходимого количества показов своих объявлений.

В случае постановки уменьшающей корректировки осадков и уровня облачности, программа сможет создать фильтр и отображать только актуальные объявления.

Выводы

Данная услуга позволяет существенно расширить возможности бизнес деятельности для тех сфер, спрос на услуги которых зависит от погодных условий. Предприниматели смогут достичь новых результатов и управлять своими рекламными публикациями с помощью данного сервиса.

Владельцам онлайн площадок предоставляется возможность создавать максимально подходящие условия для контакта со своими клиентами.