Этим летом в Яндекс Директе появился параметр “средняя ставка за клик”. Благодаря ему можно понять, как на ставку рекламодателя повлияют возможные корректировки. Посмотрим, где этот параметр смотреть и какие выводы получится сделать.
Уточним, что метрику можно увидеть, если зайти в “Столбцы” и отметить её, когда создаете свежий отчет.
Что значит этот показатель
Средней ставкой за клик называют величину заданной ставки за клик. При этом учитываются автоматические и ручные корректировки. К ручным относятся корректировки по:
- инвентарю;
- ЦА;
- виду объявления;
- устройствам;
- погодным условиям;
- демографическим признакам.
Об автоматических корректировках лучше прочитать в специальной Справке, созданной Яндексом.
Для чего пользоваться средней ставкой за клик
С помощью средней ставки получится определить:
- влияние корректировок на эффективность рекламной кампании;
- сможет ли ставка продержаться в рамках бюджета на месяц;
- время понижения и повышения ставок в Директе.
С помощью такой метки можно делать полезные наблюдения. Для этого рекомендуется:
- подобрать верный временной промежуток;
- сосредоточиться на основных задачах;
- никогда не торопиться с выводами;
- предоставлять Яндексу обратную связь, какой бы она не была.
Выводы
В Яндекс Директе новая ставка появилась не просто так. Средняя ставка за клик помогает рекламодателям увидеть прозрачность интеллектуальных алгоритмов платформы.