Средняя ставка за клик в Директе

Этим летом в Яндекс Директе появился параметр “средняя ставка за клик”. Благодаря ему можно понять, как на ставку рекламодателя повлияют возможные корректировки. Посмотрим, где этот параметр смотреть и какие выводы получится сделать.

Уточним, что метрику можно увидеть, если зайти в “Столбцы” и отметить её, когда создаете свежий отчет.

Что значит этот показатель

Средней ставкой за клик называют величину заданной ставки за клик. При этом учитываются автоматические и ручные корректировки. К ручным относятся корректировки по:

  • инвентарю;
  • ЦА;
  • виду объявления;
  • устройствам;
  • погодным условиям;
  • демографическим признакам.

Об автоматических корректировках лучше прочитать в специальной Справке, созданной Яндексом.

Для чего пользоваться средней ставкой за клик

С помощью средней ставки получится определить:

  • влияние корректировок на эффективность рекламной кампании;
  • сможет ли ставка продержаться в рамках бюджета на месяц;
  • время понижения и повышения ставок в Директе.

С помощью такой метки можно делать полезные наблюдения. Для этого рекомендуется:

  • подобрать верный временной промежуток;
  • сосредоточиться на основных задачах;
  • никогда не торопиться с выводами;
  • предоставлять Яндексу обратную связь, какой бы она не была.

Выводы

В Яндекс Директе новая ставка появилась не просто так. Средняя ставка за клик помогает рекламодателям увидеть прозрачность интеллектуальных алгоритмов платформы.