Способы продвижения в Инстаграм

Продвижение в Инстаграме личного и бизнес-аккаунта актуальная тема на сегодня. В статье будет рассказываться о социальной сети, причинах его использования, о всевозможных методах продвижения аккаунта, рекомендации по оптимизации и раскрутке личного бренда или компании.

Всё об продвижении в Инстаграм

Данная статья расскажет, как сделать продвижение в Инстаграм самостоятельно.

Instagram — это социальная сеть, в которой ежедневно регестрируются тысячи новых пользователей. Здесь можно выкладывать фотографии, видео и собирать лайки.

Начнём с предыстории социальной сети. В 2010 году Майкл Кригер и Кевин Систр загрузили Инстаграм в магазин приложений «Эпл Стор», после чего получили крупное финансирование для дальнейшего развития бизнеса.

Интересный момент, что изначально Instagram был разработан только под iOS, то есть для айфонов. И это было грамотной стратегией — запустить продукт, и, если он станет востребованным, расширять его.

В 2012 году Инстаграм скупает Марк Цукерберг, основатель Фейсбука. Стоимость покупки составила около одного миллиарда долларов. Завидный темп развития проекта.

Пользователи Инстаграма

Ежемесячно новые аккаунты регистрируют миллионы людей. Статистика показывает, что ежегодно в Инстаграм регистрировалось несколько миллионов новых пользователей. К примеру, в 2012 году приложением пользовались тридцать миллионов пользователей, а через год их стало на 70 миллионов больше. В 2016 году Инстаграм используют более 500 миллионов людей по всему миру.

Цифра говорят сами за себя. Инстаграм- самая стремительно развивающаяся и перспективная площадка, что говорит не только о финансовых показателях. Количество новых людей, которые регестрируются в сети поражает воображение. Что касается так называемых «активных юзеров», то есть тех, кто использует приложение на регулярной основе, их примерно 60%. Больше половины.

По сравнению с другими социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук или Твиттер, публикация в инстаграме охватывает в разы больше людей.

Стоит отметить, что инстаграмом, в основном, пользуется молодёжь. Как показывает статистика, аудитория инстаграма это женщины и мужчины от восемнадцати до тридцати пяти лет. Более 70 процентов из них, подавляющее большинство, составляют женщины.

Достаточно теоретической части. Очевидно, что Instagram идеально подходит для продвижения бизнеса или бренда. Какие же существуют платные и бесплатные методы раскрутки аккаунта? Способы продвижения в Инстаграм принято категоризировать по цветам: белые, серые и чёрные.

Белые

  • Рекламные посты,
  • Смонтированные публикации,
  • Таргетинг,
  • Публикации в аккаунтах лидеров мнений,
  • Конкурсы с подарками и призами,
  • Взаимопродвижение.

Серые

  • Массовый лайкинг,
  • Массовая подписка

Черные

  • Массовое комментирование,
  • Покупка предложений,

Теперь рассмотрим каждый из способов продвижения аккаунта в Инстаграме более подробно.

  1. Таргетинг

Так вышло, что Фэйсбук и Инстаграм практически одно и то же. Поэтому технологии SMM продвижения в Инстаграме, и в Фейсбуке одинаковые. Настройка таргетинга в этих социальных сетях делается по одному и тому же сценарию.

К преимуществам таргетированной рекламы относят:

  • Воздействие на нужную целевую аудиторию,
  • Пробные запуски рекламных постов,
  • Обзор отклика и просмотр статистики.

Однако есть и недостатки:

  • Высокая цена за отклик.

Рекламное сообщение увидят только те пользователи, чья страница имеет привязку к Фэйсбуку.

Минусы:

  • Не самая дешевая стоимость клика/подписчика,
  • Статистику можно видеть, но далеко не всю (нельзя видеть подписчиков),
  • Чтобы пользователю показывалась таргетированная реклама его Инстаграм-профиль должен быть привязан к странице в Фейсбук, что существенно уменьшает количество потенциальных пользователей.

2. Реклама у других пользователей

Самый востребованный способ продвижения в Инстаграме, не считая массовой подписки и смонтированных публикаций, о чём расскажем далее. Делается это так.

Для размещения ссылки на Вашу страницу необходимо найти аккаунт, которому будет интересно сотрудничать с Вами, соотвественно, и Вам тоже.

Основные преимущества:

  • Низкая цена,
  • Потенциально большой отклик людей.

Недостатки:

  • Невозможно определить, Ваша это целевая аудитория или нет,
  • Аккаунт может быть фейковым,
  • Опасность фейковых подписчиков на Вашей странице после сотрудничества,
  • Отсутствие возможности узнать про отклик.

Такой способ продвижения аккаунта в Инстаграме подойдёт тем, у кого «разношерстная» целевая аудитория. Sociate — отличный сервис для покупки размещения ссылок на Ваш профиль у других аккаунтов.

3. Лидеры мнений

Лидеры мнений способны оказывать влияние на пользователей. Выглядит это примерно так.

Лидеры мнений зарабатывают на том, что размещают в своём аккаунте информацию о Вас. То есть, они помогают Вам делать продвижение аккаунта в Инстаграме.

Преимущества:

  • Доверие подписчиков,
  • Наитивная реклама, которая может выглядеть как совет.

Недостатки:

  • Высокая цена. Иногда реклама может стоит около полмиллиона рублей,
  • Не факт, что у лидера мнений такая же целевая аудитория, как и у Вас,
  • Трудно узнать про отклик,
  • Подписчики могут быть ненастоящими.

4. Конкурсы с призами

Кто не любит подарки и призы. Действенный метод привлечь внимания людей и заработать подписчиков.

Суть заключается в том, что пользователи могут выиграть призы, если совершат какое-то действие: подпишутся, прокомментируют, репостнут и т.д. Это выглядит примерно так.

Преимущества:

  • Востребованность,
  • Активное привлечение внимания новых подписчиков.

Недостатки:

  • Необходимо много подписчиков,
  • Могут возникнуть сложности,
  • Обманщики, которые делают какое-либо действие только во время проведения конкурса.

5. Взаимопродвижение

Вы размещаете в своём аккаунте ссылку на профиль человека, который в свою очередь делает всё то же самое. Это бесплатно. Есть сервис, который позволяет делать это автоматически. Называется «Commenter». Взаимовыгодный способ продвижения в Инстаграме самостоятельно.

Преимущества:

  • Не нужно платить,
  • Выглядит как совет или рекомендация.

Недостатки:

  • Неуместно для бизнес-аккаунтов,
  • От Вас могут отписаться те, кому это не понравится.

6. Флешмобы

Все любят развлечения. И пользователи Инстаграма — не исключение.

Флешмоб это такое массовое веселье, который ещё является и способом продвижения в Инстаграме. Самая гоавноет оригинальная идея. Например, придумать оригинальную подпись, которую можно будет применить к любым жизненным ситуациям. И пользователи будут делиться фотографиями из жизни, используя эту подпись. Например: «Как я выглядел 15 лет назад». На скрине видно, как пользователи делятся своими детскими фотографиями, принимая участие в флешмобе.

Как правило, флешмоб не оставляет ранводушным и вовлекает много людей.

Преимущества:

  • Не нужно платить,
  • Ощущение у пользователя, что он становится частью чего-то.

Недостатки:

  • Маленькое число новых фолловеров.

7. Массовая подписка

Дешевый и действенный способ продвижения в Инстаграме. За последний год эффективность этого способа снизилась. Но всё же, существуют множество сервисов по автоматической накрутке подписчиков. Иногда это можно делать вручную.

Когда Вы подписываетесь на кого-либо, у человека возникнет интерес посмотреть, кто же это его только что зафолловил. И, возможно, он зайдёт на Ваш профиль и подпишется в ответ.

Преимущества:

  • Дешево,
  • Можно установить свои настройки по количеству подписок в день
  • Возможность подписаться на 1 000 аккаунтов в сутки.

Недостатки:

  • Необходимы специальные знания. Нужно пройти курсы, чтобы грамотно использовать преимущества массовой подписки,
  • Инстаграм может заподозрить подозрительную активность и заблокировать Ваш аккаунт,
  • Придётся дополнительно скачать приложение или пользоваться сторонним сервером,
  • Инстаграм не одобряет этого способа продвижения.

8. Масслайкинг

Принцип действия, как и у массовой подписки. Нужно проставить отметку «мне нравится», что может обратить внимание других пользователей на Ваш профиль.

Этот способ продвижения можно комбинировать с массовой подпиской. Например, лайкнуть две публикации и подписаться на человека. Однако это сужает охват пользователей. Если хочется охватить как можно больше людей, то лучше пользоваться этими методами по отдельности.

9. Массовое комментирование или серый метод

Этот метол подразумевает комментарии под публикациями знаменитостей, знакомых и вообще, кого хотите.

Преимущества:

  • Автоматическое комментирование при помощи сервисов.

Недостатки:

  • Риск заморозки Вашего профиля,
  • Уместно только для личного аккаунта,
  • Нужно больше одного аккаунта.

10. Покупка подписчиков

Это чёрный метод, потому что Вы покупаете подписчиков. Но это не настоящие люди, а боты, которые будут создавать эффект «массовки» на Вашей странице. Хоть сервисы и уверяют, что фолловеры будут реальными, это всё неправда. Лучше не верить этому.

Преимущества:

  • Создаст видимость большого количества подписчиков.

Недостатки:

  • Риск блокировки аккаунта,
  • Короткая жизнь фейковых подписчиков. Со временем они исчезнут,
  • Отсутствие откликов и активности.

Примечательно, что купить лайки и комментарии, значит, выйти в топ рекомендаций, что может сыграть на руку.

Более подробно о продвижении

Есть пару фишек, которые может сделать SMM продвижение в Инстаграме более эффективным, а Ваш аккаунт более заметным.

  • В шапке профиля указать название компании, чтобы Вас было проще найти,
  • Делайте публикацию сразу в нескольких социальных сетях,
  • Хэштеги- всему голова. Хорошо, когда их много. Но лучше знать меру.
  • Название компании в хэштегах
  • Отмечайте местоположение
  • Публикуйте больше сториз, и рассказывайте, что происходит прямо сейчас.
  • Добавление мультикнопки, которая позволит связаться с Вами в любое время.