Сбор заявок ВКонтакте: подробный гайд по использованию.

Преимущества формы заявок

  • Быстрое привлечение подписчиков на рассылки, участников вебинаров, и др;
  • Настройка формы напрямую в рекламном кабинете;
  • Возможность оперативно обрабатывать заявки и получать уведомления разными способами;
  • Возможность создания аудитории для ретаргетинга.

Так же прочитайте статью про таргетированную рекламу в ВК.

Что необходимо для создания формы заявок

Пример объявления для сбора заявок ВКонтакте:

Изображение, сниппет и кнопка ведут на форму заявки, а название сообщества переводит на сообщество, разместившее рекламу. Именно в сообществе создается форма и принимаются заявки.

Само важное – сообщество с достаточным числом подписчиков. Также положительно влияют комментарии, лайки, активные обсуждения и репосты.

Добавляем себя в число администраторов сообщества.

Добавляем приложение “Форма сбора заявок”:

Нажимаем:

Как создать форму заявок

1) В рекламном кабинете нажимаем значок “создание объявления”:

Выбираем формат – “сбор заявок”:

Если Вы еще не добавили приложение и не выбрали сообщество, то добавляем сейчас.

2) Создаем форму в таблице администрирования:

Изменяем название формы по желанию:

Настраиваем форму.

3) Указываем заголовок и описание предложения, загружаем обложку:

Для создания маркированного списка в wiki-разметке в начале строки необходимо поставить символ *, для нумерованного – #.

Делаем акцент на выгоде потенциального клиента, красивой картинке и четком call-to-action.

Результат будет примерно такой:

4) Выбираем данные для обработки заявок, создаем дополнительные вопросы:

Например:

Совет. Много лишних полей отпугивает потенциальных клиентов. Оставляйте лишь необходимое.

Вариант готовой формы:

5) Указываем ссылку на страницу сайта с политикой конфиденциальности для прохождения модерации:

6) Оформляем окно благодарности – настраиваем подтверждение получения данных. Обязательное поле – ссылка на сообщество или сайт:

Изначально пользователи видят “Спасибо!”. Изменяем по желанию:

Опция позволяет приглашать пользователей на сайт или в паблик, заинтересовать их:

Внимание! Если Вы указываете ссылку на группу или событие VK, то текст кнопки будет “Перейти в сообщество”, если ссылка на сайт, то “Перейти на сайт”.

7) Выбираем дополнительные настройки:

Для повышения уникальности пользователей устанавливаем запрет на повторное заполнения формы.

Выбираем способ получения уведомлений – личные сообщения администратору или email.

Можно добавить пиксель Вконтакте для сбора аудитории из пользователей, открывших форму.

8) Сохраняем форму и получаем ссылку для рекламы:

Форма готова. Но лишь максимально точная настройка таргетинга приведет к действующим заявкам. Лишь после точной настройки можно запускать объявление и ждать проверки.

Сбор заявок ВКонтакте на практике

Кейс №1. Ремонт и отделка квартир в Москве

Как собирать заявки для сложной тематики?
Можно самим спарсить необходимую аудиторию с Церебро, Target Hunter или другого парсера.

Мы же сделали следующее:

1) С помощью cian.ru создан список всех новостроек Москвы, которые сдаются в ближайшее время;

2) Спарсины тематические паблики в ВК. Особенно полезны “живые” некоммерческие паблики с активной аудиторией;

3) Выявлена аудитория по каждому жилому комплексу;

4) Самостоятельно создана и оформлена группа ВКонтакте;

5) Созданы объявления по каждому ЖК с просьбой указать количество комнат в форме.

Запущена реклама:

Результатом стало 19 заявок на ремонт:

Бюджет – 10 675 рублей.

Кейс №2. Многопрофильный медицинский центр в Германии

Выбранная аудитория – группы по лечению заграницей.

Тест объявления дал 2 заявки из 4:

Результаты:

Бюджет – 3 910 рублей, клиент уже оплатил 6 200 евро. Вывод очевиден — тест успешен, можно запускать объявление.

Кейс №3. Продажа домов и квартир в коттеджном поселке на берегу Черного моря

Таргетинг — интерес «Жилая недвижимость», разделение по полу и возрасту.

По результатам теста разных форматов и в разных соцсетях, именно ВКонтакте показал лучшие результаты – бюджет 55 000 рублей, 200 000 показов, 5 000 переходов, CTR 2,1%, стоимость клика 11,75 рублей.

Кейс №4. Продвижение банковских продуктов

Заказчик – банк «Зенит».

Цель — новый канал привлечения заявок.

Результат за месяц: по продукту “Потребительский кредит” количество заявок из ВКонтакте увеличилось в 2,5 раза, стоимость лида уменьшилось в 2 раза. По остальным продуктам — в 3 раза и в 2,5 соответственно.

Полезные советы

  • Вся выгода в начале

В описании покажите выгоду клиента от заполнения формы уже с первых вопросов.

  • Максимально простая форма

Планируете рассылку – номер телефона не нужен, будете делать прозвон базы – спрашиваем номер телефона.

Чем дороже продукт – тем подробнее форма.

  • Бонусы

Промокоды, скидки, подарки привлекают людей. Обязательно уточняйте способ связи и удобное время.

  • Быстрая обработка заявок

Ответ потенциальному клиенту в кротчайшие сроки увеличивает шанс сотрудничества в разы.

  • Сплит-тестирование

Запускайте сразу несколько объявлений, используйте несколько форм.