Преимущества формы заявок
- Быстрое привлечение подписчиков на рассылки, участников вебинаров, и др;
- Настройка формы напрямую в рекламном кабинете;
- Возможность оперативно обрабатывать заявки и получать уведомления разными способами;
- Возможность создания аудитории для ретаргетинга.
Так же прочитайте статью про таргетированную рекламу в ВК.
Что необходимо для создания формы заявок
Пример объявления для сбора заявок ВКонтакте:
Изображение, сниппет и кнопка ведут на форму заявки, а название сообщества переводит на сообщество, разместившее рекламу. Именно в сообществе создается форма и принимаются заявки.
Само важное — сообщество с достаточным числом подписчиков. Также положительно влияют комментарии, лайки, активные обсуждения и репосты.
Добавляем себя в число администраторов сообщества.
Добавляем приложение «Форма сбора заявок»:
Нажимаем:
Как создать форму заявок
1) В рекламном кабинете нажимаем значок «создание объявления»:
Выбираем формат — «сбор заявок»:
Если Вы еще не добавили приложение и не выбрали сообщество, то добавляем сейчас.
2) Создаем форму в таблице администрирования:
Изменяем название формы по желанию:
Настраиваем форму.
3) Указываем заголовок и описание предложения, загружаем обложку:
Для создания маркированного списка в wiki-разметке в начале строки необходимо поставить символ *, для нумерованного — #.
Делаем акцент на выгоде потенциального клиента, красивой картинке и четком call-to-action.
Результат будет примерно такой:
4) Выбираем данные для обработки заявок, создаем дополнительные вопросы:
Например:
Совет. Много лишних полей отпугивает потенциальных клиентов. Оставляйте лишь необходимое.
Вариант готовой формы:
5) Указываем ссылку на страницу сайта с политикой конфиденциальности для прохождения модерации:
6) Оформляем окно благодарности — настраиваем подтверждение получения данных. Обязательное поле — ссылка на сообщество или сайт:
Изначально пользователи видят «Спасибо!». Изменяем по желанию:
Опция позволяет приглашать пользователей на сайт или в паблик, заинтересовать их:
Внимание! Если Вы указываете ссылку на группу или событие VK, то текст кнопки будет «Перейти в сообщество», если ссылка на сайт, то «Перейти на сайт».
7) Выбираем дополнительные настройки:
Для повышения уникальности пользователей устанавливаем запрет на повторное заполнения формы.
Выбираем способ получения уведомлений — личные сообщения администратору или email.
Можно добавить пиксель Вконтакте для сбора аудитории из пользователей, открывших форму.
8) Сохраняем форму и получаем ссылку для рекламы:
Форма готова. Но лишь максимально точная настройка таргетинга приведет к действующим заявкам. Лишь после точной настройки можно запускать объявление и ждать проверки.
Сбор заявок ВКонтакте на практике
Кейс №1. Ремонт и отделка квартир в Москве
Как собирать заявки для сложной тематики?
Можно самим спарсить необходимую аудиторию с Церебро, Target Hunter или другого парсера.
Мы же сделали следующее:
1) С помощью cian.ru создан список всех новостроек Москвы, которые сдаются в ближайшее время;
2) Спарсины тематические паблики в ВК. Особенно полезны «живые» некоммерческие паблики с активной аудиторией;
3) Выявлена аудитория по каждому жилому комплексу;
4) Самостоятельно создана и оформлена группа ВКонтакте;
5) Созданы объявления по каждому ЖК с просьбой указать количество комнат в форме.
Запущена реклама:
Результатом стало 19 заявок на ремонт:
Бюджет — 10 675 рублей.
Кейс №2. Многопрофильный медицинский центр в Германии
Выбранная аудитория — группы по лечению заграницей.
Тест объявления дал 2 заявки из 4:
Результаты:
Бюджет — 3 910 рублей, клиент уже оплатил 6 200 евро. Вывод очевиден — тест успешен, можно запускать объявление.
Кейс №3. Продажа домов и квартир в коттеджном поселке на берегу Черного моря
Таргетинг — интерес «Жилая недвижимость», разделение по полу и возрасту.
По результатам теста разных форматов и в разных соцсетях, именно ВКонтакте показал лучшие результаты — бюджет 55 000 рублей, 200 000 показов, 5 000 переходов, CTR 2,1%, стоимость клика 11,75 рублей.
Кейс №4. Продвижение банковских продуктов
Заказчик – банк «Зенит».
Цель — новый канал привлечения заявок.
Результат за месяц: по продукту «Потребительский кредит» количество заявок из ВКонтакте увеличилось в 2,5 раза, стоимость лида уменьшилось в 2 раза. По остальным продуктам — в 3 раза и в 2,5 соответственно.
Полезные советы
- Вся выгода в начале
В описании покажите выгоду клиента от заполнения формы уже с первых вопросов.
- Максимально простая форма
Планируете рассылку — номер телефона не нужен, будете делать прозвон базы — спрашиваем номер телефона.
Чем дороже продукт — тем подробнее форма.
- Бонусы
Промокоды, скидки, подарки привлекают людей. Обязательно уточняйте способ связи и удобное время.
- Быстрая обработка заявок
Ответ потенциальному клиенту в кротчайшие сроки увеличивает шанс сотрудничества в разы.
- Сплит-тестирование
Запускайте сразу несколько объявлений, используйте несколько форм.