Ретаргетинг в рекламе. Как привлечь, а не оттолкнуть клиента?

Чтобы вернуть пользователей на свой сайт и напомнить о своем товаре/услуге имеется отличный инструмент в контекстной рекламе — ретаргетинг, он же ремаркетинг. Однако при не профессиональном использование ретаргетинг вызывает только негатив, а не желание вернуться на сайт и сделать покупку.

Как понять будет ваша реклама в ретаргетинге навязчивой и вызывать только отторжение или же наоборот будет полезна пользователям и это увеличит число конверсий?

Вот вспомните, вы перешли на сайт, он вас не заинтересовал или просто вы случайно кликнули, но рекламные объявления теперь постоянно преследуют вас с предложением купить товар/услугу, хотя вам это не нужно. Согласитесь, это раздражает и точно уж не работает в плюс кампании.

Если у вас ретаргетинг у вас настроен на всех, кто побывал у вас на сайте, то большую часть посетивших ваш сайт ваша постоянно догоняющая их реклама раздражает и не делаем их для вашего бизнеса лояльными покупателями, скорее наоборот. Получается, что инструмент, который сделан, чтобы увеличить конверсию в контекстной рекламе в данном случае работает полностью наоборот.

Посудите сами средний коэффициент конверсии в E-commerce от 1,5% до 4%, но остальные 96-98,5% так же видят не нужную им реклама, возможно даже кликают по ней, что приводит к нецелевым тратам бюджета.

Чтобы максимально выделить заинтересованную аудиторию и потом настроить на нее ретаргетинг необходимо в Яндекс Метрике и Google Analytics настроит цели, например, целью может быть отправка формы заявки, отправка товара в корзину и другие важные для конверсии действия.

Теперь берем и настраиваем показ объявлений в ретаргетинге на пользователей, которые, например, добавили товар в корзину (цель условно №1), но не закончили покупку (не отправили форму оплаты, условно цель №2). Это явно “горячие” покупатели, которым интересен ваш товар и ретаргетинг для него это напоминание. Особенно если обратиться к пользователю и помнить, что его товары дожидается в корзине, что ему остался всего 1 клик для их получения.

Так же обязательно не забудьте исключить из ретаргетинга пользователей, которые уже совершили конверсию (купили или заказали товар, условно цель №3).

Как настроить цели в Яндекс Метрике и Google Analytics читайте ТУТ и ТУТ соответственно.

Это самый лучший вариант ретаргетинга, когда у вас много целей и комбинируя их и составляя под это персональные объявления вы получаете огромное число пользователей, которые возвращаются на сайт и совершают конверсию.

Более просто вариант, но значительно менее конверсионный это настроить одну цель на время пребывания пользователей на сайте, например, более 1 или 2 минут. Это хоть какая-то гарантия того, что пользователю был интересен ваш сайт и товары, что он успел ознакомиться с вашими условиями и ценами.